Как создать, удалить, скрыть и скопировать лист в Excel?


Документ Excel — это книга, по умолчанию состоящая из трех листов. Каждый лист — это самостоятельная таблица, на которой доступны все функции Excel. Для работы порой нужен только один лист или, наоборот, большое число листов. Также удобно дублирование имеющегося листа со всеми данными на нем вместо создания нового и копирования в него информации с другого листа. Как это сделать в Excel? 


Обсудить статью
Опубликовать свой материал

ПКМ — правая кнопка мыши.

Как создать новый лист в Excel?

Для создания нового листа можно нажать кнопку справа от последнего листа.

Новый лист появится автоматически. Этому листу, как и любому другому, можно изменить цвет ярлычка.

Также можно добавить новый лист, щелкнув ПКМ на любом листе — Вставить... — Новый лист.

Таким образом можно создать новые листы, максимальное число листов ограничено памятью компьютера, но в принципе есть возможность работы с 200 листами. Правда, это не очень удобно.

Как удалить листы в Excel?

Но чаще всего для решения простых задач в Excel лишние листы не нужны — их можно сразу удалить. Для этого нажмите ПКМ на лишнем листе — Удалить.

Перед удалением листа убедитесь, что на нем не хранятся нужные вам данные.

Как скрыть лист?

Если на листе хранятся данные, которые будут нужны в дальнейшем или которые используются для вычисления на других листах, но он мешает работать или просто не нужно его отображение в списке листов, то его можно просто Скрыть. Для этого нажмите на нужном листе ПКМ — Скрыть. Лист не будет видно в окне программы, но он будет сохранен.

Чтобы показать скрытые листы, нужно нажать ПКМ — Отобразить.

Все скрытые листы будут снова показаны на панели.

Как скопировать лист в Excel?

Копирование листа — хорошая и удобная возможность, позволяющая значительно упростить работу с электронными таблицами: чтобы заново не переписывать данные, не создавать каркас таблицы, формулы и форматирование, можно просто создать копию листа и внести требуемые изменения незначительные изменения.

Чтобы скопировать лист Excel, щелкните ПКМ на нем — Переместить / Скопировать — поставить галочку "Создать копию" и указать лист, перед которым нужно сделать копию.

Например, переместить скопированный лист в конец списка листов.

Скопированный лист копирует также название листа, но добавляет номер копии в скобках — в нашем примере Лист 5 (2).

Скопированный лист, как и любой другой, можно переименовать.

В этой статье рассмотрены все основные возможности удалению и копированию листов Excel, но также листы можно защитить от изменения, удаления. 

По умолчанию листы книги распечатываются на принтере отдельно, читайте Как распечатать всю книгу Excel разом.

Смотрите видеоурок Работа листами электронной таблицы



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии: