Что делать, если листы Excel пропали и не отображаются в программе?


Всегда неприятно, когда меняется интерфейс программы, слетают настройки, пропадают нужные кнопки. Одна из таких неприятных ситуаций — исчезновение показа листов на панели рядом с прокруткой. Может быть, это произошло случайно, а, может быть, дети умудрились убрать листы из программы или так пошутили коллеги на 1 апреля. Отсутствие панели листов в окне удобно, когда пользователь всегда работает с одним листом, но чаще всего листы все-таки нужны. Как же включить отображение листов Excel на панели снизу?


Обсудить статью
Опубликовать свой материал

Включение листов

Если пропали ярлычки листов и полосы прокрутки, значит, в настройках дополнительных параметров программы был отключен их показ.

В версии MS Office Excel 2007 для включения панели с листами нужно нажать кнопку Office  — Параметры Excel — Дополнительно — прокрутить вниз — Показывать ярлычки листов.

В версии Excel 2010 тоже самое, только нажимаем не кнопку Office, а кнопку Файл Параметры Excel — Дополнительно — прокрутить вниз — Показывать ярлычки листов.

В Excel 2003Файл — Параметры — Вид — ярлычки листов.

Также возможна ситуация, когда сама панель листов есть, но не отображается нужный лист, что делать в этом случайте читайте в статье Основы работы с листами Excel.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии: