Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Современный учитель
Современный учитель
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.12.2014, 21:47 | Сообщение # 61
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Но как же мне это сделать? Мне надо.......

Представления не имею.
Честно скажу, и не хочу иметь об этом никакого представления...
Мне ничего этого не нужно.
Детям моим ничего этого не нужно.
Знакомым моим ничего этого не нужно.
Уверен, что и здесь Вы услышите примерно такое же мнение.
Цитата Svetlanikolo ()
Простите меня, Александр, мне тоже иногда так кажется...

Сколько угодно. С меня, как с гуся вода...
Цитата Svetlanikolo ()
Ну, лишь бы на здоровье, как говориться.

Спасибо, не жалуюсь.
Цитата Svetlanikolo ()
То сегодня у меня нет этой независимости!

Скажу Вам по большому секрету.
Независимость - это самое дорогое, что у меня всегда было, есть и пока живу, надеюсь, будет.
А потом - тем более.
И вякаю я свободно именно по этой причине.
15.12.2014
SvetlanikoloДата: Понедельник, 15.12.2014, 23:14 | Сообщение # 62
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сколько угодно. С меня, как с гуся вода...

Это если бы я позволяла себе "совершенно откровенно и раскованно вякать по любому поводу", а мне адресат отвечал бы: "Сколько угодно. С меня, как с гуся вода..." - это было бы как-то синтаксически логично. А когда Вы сами о себе что-то утверждаете, и сами же относитесь к своим утверждением, как к воде, бесследно стекающей с гуся smile - это кажется мне нарушением логики.
Вы часто очень забавные логические оборты используете.

Но мне не хочется отвлекаться от темы. Вы мне советуете перестать быть лузером. А когда я спрашиваю: "Как"? Вы отвечаете: "И не хочу даже интересоваться. Ваши проблемы"
Цитата Александр_Игрицкий ()
Мне ничего этого не нужно.

Ну скажите: компьютер у Вас есть? Или ноут, планшет. Расскажите честно, какие гаджеты у Вас есть? Какое ПО? На каком уровне пользования Вы находитесь (можете только набрать текст, или сделать сайт, ведете что-то дисстанционно)? В каких программах Вы работаете? Где Вы представлены в Интернете? Широк ли круг Вашей интернет-переписки? Много ли подписок? У Вас есть видео-фото-камера? Когда все это появилось в Вашей жизни? Судя по Вашим словам - лет 30 назад компьютер у Вас уже был и лет 20 назад Интернетом Вы уже пользовались. И вообще, если Вы учились или работали в МИФИ, то вы были в первых рядах граждан, шагнувших в информационное общество.
Или Вы не пользуетесь компьютером-видео-интернетом?

Добавлено (15.12.2014, 23:14)
---------------------------------------------
Вам, Вашим детям, Вашим знакомым не нужен компьютер-интернет? Может, я не правильно Вас поняла? У Вас в графе "Статус" написано: "НА САЙТЕ"!!! А в графе "Ранг" и того лучше: "АКАДЕМИК". Если Вы так всерьез зависаете (как говорят подростки) в сети, то зачем-то Вам это нужно.
А я чем хуже? Мне тоже, знаете ли все это нужно: и компьютер, и ПО, и интернет, и курсы, что бы этим добром пользоваться. И как только у меня кое-что появилось - появилась и независимость, которую Вы так цените.

Неужели эта тема: "Как нормальному учителю быть в СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ, т.е. в ИНФОРМАЦИОННОМ" - неужели эта тема не актуальна? Причем, ИКТ - только один из ее аспектов.

Вполне допускаю, что для Вас неактуальна, если Вы уже 30 лет назад в это состояние перешли и теперь в нем благополучно пребываете.
А я, знаете ли нет. Не перешла и не пребываю. Но хочу. И знаю сотни таких, как я "хотящих". Когда мне благополучные в этом аспекте коллеги говорят "хотеть не вредно" - звучит как-то странно. Может, Вы что-то другое имели ввиду?
15.12.2014


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Понедельник, 15.12.2014, 23:20
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.12.2014, 23:51 | Сообщение # 63
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
А когда Вы сами о себе что-то утверждаете, и сами же относитесь к своим утверждением, как к воде, бесследно стекающей с гуся - это кажется мне нарушением логики.
Вы часто очень забавные логические обороты используете.

После 21.00 по Москве и стакана я не слежу за логикой.
Цитата Svetlanikolo ()
Но мне не хочется отвлекаться от темы. Вы мне советуете перестать быть лузером. А когда я спрашиваю: "Как"? Вы отвечаете: "И не хочу даже интересоваться. Ваши проблемы"

Повторю сказанное.
"Если Вы тоже считаете себя лузером и Вам некомфортно, это одно.
Но тогда перестаньте им быть. Измените позицию.
Но если это только разговоры о Вас, мнение кого угодно, то это уже другое.
Наплевать и забыть. "

Обратите внимание на "ЕСЛИ"...
На остальные вопросы отвечу в порядке поступления.
Ну скажите: компьютер у Вас есть? Или ноут, планшет.
Я не очень представляю, что такое гаджет. Честно. У нас в каждой семье такая система – у каждого стационарный с выходом в интернет, ноут и планшет с мобильными выходами. Мобильники я не считаю. На каждый стационарный – принтер и сканер или МФУ. Мы все без исключения – мифисты. Младший живет с нами и заканчивает МИФИ. Для нас компьютер, как ложка к столу. Вся техника – последнее слово. Это обеспечивает зять. Дочь и младшенький.
Какое ПО?
Не знаю. Сашка всегда устанавливает всем нам самое последнее. Мне же глубоко по барабану.
На каком уровне пользования Вы находитесь (можете только набрать текст, или сделать сайт, ведете что-то дисстанционно)?
Я могу работать с компьютером на любом уровне. От вытирания пыли с вентиляторов до аппаратного или программного копания в винчестере и «матери». Никогда желания создать сайт не было, дистанционно не работаю. НЕ ХОЧУ.
В каких программах Вы работаете?
В любых. Стоит полный профессиональный комплект ADOBE, MS OFFICE, музыкальные редакторы, математические пакеты, системы программирования… Туча всего.
Где Вы представлены в Интернете?
Я нигде не представлен в Интернете. И не буду. Я – отшельник.
Широк ли круг Вашей интернет-переписки? Много ли подписок? У Вас есть видео-фото-камера?
Я переписываюсь только с самыми близкими друзьями и любимыми. Подписок нет. Камеры только у детей и внуков.
Когда все это появилось в Вашей жизни? Судя по Вашим словам - лет 30 назад компьютер у Вас уже был и лет 20 назад Интернетом Вы уже пользовались. И вообще, если Вы учились или работали в МИФИ, то вы были в первых рядах граждан, шагнувших в информационное общество.
Я никуда не шагал. Я всю жизнь использовал компьютер только для удовлетворения своего любопытства за счет государства и за свой счет... Не более.
Или Вы не пользуетесь компьютером-видео-интернетом?
Интернет использую исключительно односторонне. Скачиваю книги, статьи, фильмы. Вот здесь на форуме бездарно подвизаюсь.
15.12.2014
NePsixДата: Вторник, 16.12.2014, 05:03 | Сообщение # 64
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
А фигуры типа моей считаются лузерами. Не хочется быть лузером, правда?

Я в этом поддержу Александра, но лузерами в чужом восприятии может считаться кто и что угодно. Я не крашусь, ношу свитер и прямые брюки, не делаю причесок. Я - лузер в глазах старшеклассниц и коллег-модниц? При этом у меня рост метр с кепкой и весьма юношеская комплекция. Я - лузер в глазах старшеклассников? biggrin Я играю в WoW и PW, но не играю в CS и DotA 2. Я - лузер в глазах тех, кто любит не первое и второе, а третье и четвертое? К чему это я - на всех не угодишь, и стараться бессмысленно. И не в информационном пространстве дело, не в гаджетах. Дети могут гаджетами хоть обвешаться - если они не понимают принципов их работы, не могут решить с их помощью какие-то задачи, кроме игр и прослушивания музыки, уважения в моих глазах им это не добавит. Как любой нормальный учитель, я хочу, чтобы на моих уроках все устройства и технологии либо употреблялись на благо урока, либо не использовались вообще.
Цитата Svetlanikolo ()
А Вы как с подобными проблемами справляетесь? Чем занимаются Ваши дети в интернете? Кем Вас считают в своем виртуальном социуме? Расскажите, мне очень интересно.

У меня несколько другая ситуация. Я - учитель информатики, и мне приходится иметь дело со всем перечисленным Вами выше. Компьютер у меня самой впервые появился в 17 лет, более-менее стабильный выход в интернет - в 20. Но очень многие люди, связанные с IT, имеют хорошие способности к самообучению (не буду разбираться, что здесь причина, а что следствие), поэтому все ПО и пр. я осваиваю, в основном, сама - методом научного и ненаучного тыка.
Относительно того, что дети делают в интернете. Собственных детей у меня нет. Что дети ищут на переменах при помощи мобильного интернета на телефонах и планшетах, мне безразлично. На уроках за компьютерами они пользуются интернетом под моим присмотром, да и из-за контентной фильтрации там мало что пикантного/запрещенного можно найти. Кем меня считают в виртуальном социуме - понятия не имею. Зная, что говорят учителя о детях в учительской, не имею ни малейшего желания знать еще и обратное. biggrin
16.12.2014
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 08:56 | Сообщение # 65
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
После 21.00 по Москве...
Ваше здоровье, профессор! smile

Добавлено (16.12.2014, 07:42)
---------------------------------------------
О-о-о!!! Вот этот разговор мне как раз интересен. И очень. То, что участники пишут о доброте, любви, профессионализме - это, как Вы верно заметили НЕПРЕХОДЯЩИЕ ценности. А мне же интересна заявленная тема: "СОВРЕМЕННОСТЬ" ! Одна из особенностей которой - ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПК, IP телефония, всемирная паутина и пр. байда)

Но у меня опять возникли проблемы в логике dry
Я пишу в 60 посте: "Мне надо: ноутбук, компьютерные курсы, мои собственные часы и свободные мозги на освоение материала курсов, видеокамера, сканер-принтер, ПО, постоянные консультации разных компьютерщиков, которые все это устанавливают и настраивают. И ВСЕ ЭТО мне надо не через запятую, а в СИСТЕМЕ".
Вы, цитируя мой 60 пост, отвечаете: "Мне ничего этого не нужно. Детям моим ничего этого не нужно. Знакомым моим ничего этого не нужно. Уверен, что и здесь Вы услышите примерно такое же мнение". Но ведь у Вас (и кто бы сомневался!):
"На каждого стационарный ПК с выходом в интернет, на каждый ПК принтер и сканер или МФУ, ноут и планшет с мобильными выходами. Вся техника – последнее слово. Обслуживают ее специалисты тоже последнего слова - мифисты. Устанавливают тучу всего: полный профессиональный комплект ADOBE, MS OFFICE, музыкальные редакторы, математические пакеты, системы программирования. И все - самое последнее. Уровень пользования - любой, до аппаратного и программного копания в "винте" и "матери". Ну там камеры у детей, мобильники, книги-статьи-фильмы - это даже не считается. Потому что компьютер и вся прочая байда - это ложка к столу, которая давно и щедро кормит прекрасную вещь - любопытство, да еще и за счет государства..."

surprised :o surprised Ш-шоб я так жил. И Вы говорите, что Вам всего этого не нужно? wacko

Добавлено (16.12.2014, 08:14)
---------------------------------------------
А МНЕ НУЖНО!!! УСЕ И СРАЗУ. И МНОГО И В СИСТЕМЕ. Ну, примерно, как у Вас.

Не буду сейчас цепляться к словам (где-то или я Вас не поняла, или Вы меня), но мне важно вот что: Я ТОЖЕ СЕБЕ ВСЕ ЭТО ХОЧУ! Хочу именно так - как само-собой-разумеющуюся ложку к столу, что бы черпать ею все, что мне необходимо, и побольше, побольше! И не для себя любимой. А для любимой работы! У Вас своя "конфигурация": копание в винте, математические пакеты, книги-статьи... У меня своя: находить фильмы, в подходящей программе вырезать нужные куски, крутить их на мульти-медиа, писать сценарии и снимать ролики, выкладывать в сеть (я имею ввиду мой учебный процесс, занятия по истории, МХК, а вовсе не "личное дело" типа знакомств в одноклассниках или "бьюти блога")

А я знаете, как работаю? На стареньком ноуте. И это круто! До недавнего времени я просилась посидеть за ПК в компьютерном классе у знакомого лаборанта. Т.к. рабочего места (ПК-принтер-сканер у меня не было). Я выкупала подержанный ноут в 2 приема. И теперь жутко счастлива: у меня независимость! Интернет оплачиваю я, но все время в сети тратится на рабочие задачи. Принтера у меня нет. И денег на него - тоже. Сегодня пойду в библиотеку. И буду "а ля очумелые ручки" ксерить из бумажных атласов, увеличивать, склеивать, закрашивать, что бы получить нужное мне пособие. Часа 3 уйдет. А мне надо, именно, КАК ЛОЖКА К ОБЕДУ: нашла в сети нужную картинку, в нужной программе ее обработала, и тут же распечатала на А3, как min. Потратив на все пол-часа. И каждый день у меня новая задача: сегодня - такая программа нужна, завтра - эдакая техника.
Недавно из сети подхватила вирус. Пацаны Самоделкины (мифистов нетути, а может и есть, но далеко и дорого) стирая его, стерли и все остальное. На выносной жесткий диск почему-то "не записалось". Нормально?

И при этом я нормальный педагог, хороший методист. Когда я приношу детям "а ля очумелые ручки" игрушку, они прыгают и пищат от восторга. Быстро врубаются в сложные понятия (если объяснять на пальцах - не врубятся). Мне нужны пособия, и каждый день. Я делаю что-то экстраординарное? Да нет, то, что положено. И мне на то, что положено нужна такая же положенная СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА... сопровождения что ли меня-педагога высокотехнологичной аппаратурой-курсами-методикой. Вот это я и считаю одной из потребностей или задач СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ.
И если эта задача решена, эта потребность удовлетворена, то да, еще бы! У учителя будет такая восхитительная вещь, как НЕЗАВИСИМОСТЬ! Я Вам искренне завидую.

Добавлено (16.12.2014, 08:56)
---------------------------------------------
Мне кажется, названная ПОТРЕБНОСТЬ РАБОТАТЬ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ одной из важнейших для СОВРЕМЕННОГО учителя.
Но исходя из Ваших ответов, комментариев NePsix, а так же молчания пока всех остальных, у меня создается впечатление, что для учительской братии это вовсе не проблема. Она или легко решается. Или давно решена. Или вообще не стоит. Вполне достаточно знать предмет, любить детей, быть интересным. Как и 100 лет назад.
16.12.2014


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 16.12.2014, 09:52
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 12:09 | Сообщение # 66
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
И Вы говорите, что Вам всего этого не нужно?

Именно.
И ничего мне не нужно.
У меня до фига всего есть, что мне абсолютно не нужно.
Цитата Svetlanikolo ()
Ш-шоб я так жил.

Нет, сударыня, Вы ТАК жить не будете.
Почему?
Вам это нужно, а мне - нет.
Я Вам ещё отвечу.
Тимка гулять хочет...

Добавлено (16.12.2014, 12:09)
---------------------------------------------

Цитата Svetlanikolo ()
А МНЕ НУЖНО!!! УСЕ И СРАЗУ. И МНОГО И В СИСТЕМЕ. Ну, примерно, как у Вас.

Заберите.
Даром отдам.
А если доводить до логического конца сравнение с ложкой, то я и руками прекрасно могу поесть. И туалет особенно не нужен.
В кустики...
Цитата Svetlanikolo ()
Мне кажется, названная ПОТРЕБНОСТЬ РАБОТАТЬ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ одной из важнейших для СОВРЕМЕННОГО учителя.

Как у нас говорили:
To whom how.
Цитата Svetlanikolo ()
Или вообще не стоит. Вполне достаточно знать предмет, любить детей, быть интересным. Как и 100 лет назад.

Да.
Именно это.
Относительно всего компьютерного металла и софта.
Мне все это помогает оставаться отшельником, а не искать новые контакты.
Но это очень второстепенное.
Моя любимая библиотека и я.
И больше ничего.
Как Вы это понимаете, это вопрос десятый.
16.12.2014
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 15:41 | Сообщение # 67
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И ничего мне не нужно. У меня до фига всего есть, что мне абсолютно не нужно.
А мне позарез! И столько! нужно! И нифига нету. Ну конечно приеду, загружу в фуру и все, что Вам так ненужно заберу с превеликим удовольствием. Вот сейчас мне позарез нужна видеокамера. Не для меня лично, а для работы. А у меня нет ни камеры, ни денег! Я вполне серьезно! Если что-то негабаритное, буду рада посылке. Если прямо-таки дофига - приеду и заберу.

Добавлено (16.12.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Е
Цитата Александр_Игрицкий ()
я и руками прекрасно могу поесть
Если способность "есть руками" связана с Вашей специальностью - мне это, как Вы говорите, только интересно. Т.к. я никогда не буду физиком.

В каком стиле вы живете-работаете-мыслите (и ДАЕТЕ по Вашим словам) - это дело индивидуальное. Личность преподавателя всегда отражается на пед. процессе. Но тут же вопрос как ставится: какой он, преподаватель СОВРЕМЕННЫЙ ? Вы сможете убрать из своей жизни-работы-мыслительного-процесса весь компьютерный металл и софт и остаться при этом тем самым препоДАВАТелем, НЕЗАВИСИМЫМ отшельником, носителем ЗНАНИЯ? Если сможете - то я поверю, что Вы сейчас не треплетесь.
Вполне возможно. Хоть и не могу себе представить, поскольку у Вас этого дофига.

"Мне все это помогает оставаться отшельником, а не искать новые контакты" Совершенно неожиданные и непонятные для меня реакции. Это некорректно поставленный выбор. И кто его Вам предлагал? Компьютерный металл и софт дают каждому по потребностям: кому-то независимость, кому-то ценную информацию, кому-то продвижение, кому-то контакты... Кто-то решает деловые задачи, кто-то - психологические. По интернету сейчас можно все: посадить дерево, построить дом. Родить сына, наверное, только нельзя. Информационное общество тем и хорошо, что не выходя из тапочек - весь мир в кармане (со всеми его прелестями).
"Как Вы это понимаете, это вопрос десятый" Между прочим, очень даже понимаю. Была б моя воля, не вылезала бы из библиотеки.
Вот чего не понимаю, так это потребности быть раскованной. Если мне, например, что-то интересно, у меня появляется потребность обменяться информацией, вступить в диалог. И я напрягаюсь быть понятой. А когда тема или человек мне по-барабану, могу перейти на художественный треп. Правда, собеседники обижаются, говорят, что я хамлю. А я не хамлю, а просто треплюсь раскованно, т.к. мне содержание по-барабану. Вместе с собеседником.
16.12.2014


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 16.12.2014, 16:00
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 19:43 | Сообщение # 68
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Если способность "есть руками" связана с Вашей специальностью - мне это, как Вы говорите, только интересно. Т.к. я никогда не буду физиком.

Способность есть руками связана с тем, что для меня стол, столовая посуда и столовые приборы не являются предметом первой необходимости.
Я могу, как дикарь, брать пищу руками и просто пожирать её.
Так понятно?
Цитата Svetlanikolo ()
А я не хамлю, а просто треплюсь раскованно, т.к. мне содержание по-барабану. Вместе с собеседником.

Это будет самое рациональное отношение ко мне.
16.12.2014
Училка8443Дата: Вторник, 16.12.2014, 20:05 | Сообщение # 69
Училка8443

Тимофеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Современный учитель ...... Вопрос, конечно, интересный. Наверно, в первую очередь ЧЕЛОВЕК - понимающий, умеющий ставить себя на место других, но и профессионал своего дела. Психолог? Да, и психолог, конечно. Особенно знать возрастную психологию, а еще психологию взрослых. В общей, иногда мне кажется, что это просто какой - идеал. Но, к сожалению, таких учителей мало.
16.12.2014
chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 21:24 | Сообщение # 70
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Училка8443 ()
в первую очередь ЧЕЛОВЕК - понимающий, умеющий ставить себя на место других, но и профессионал своего дела. Психолог? Да, и психолог, конечно. Особенно знать возрастную психологию, а еще психологию взрослых. В общей, иногда мне кажется, что это просто какой - идеал.

А почему только современный? Раньше таких не было?
16.12.2014
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 21:47 | Сообщение # 71
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Разрешите, я процитирую, как классиков? smile
"ЧЕЛОВЕК - понимающий, умеющий ставить себя на место других, но и профессионал своего дела" Тимофеева Татьяна.

Добавлено (16.12.2014, 21:47)
---------------------------------------------
"Обладать самое главное личностными качествами: вызывать уважение среди учеников за поступки, за свои позиции, за все сказанное и сделанное. как порядочность, честность, доброта, уважение к своим ученикам. Не унизить, не обидеть, а поддержать в нужную минуту, вселить уверенность ребенку в свои силы, мотивировать интерес к познанию, к открытиям" Людмила Саввина.

16.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 21:47 | Сообщение # 72
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
"ЧЕЛОВЕК - понимающий, умеющий ставить себя на место других, но и профессионал своего дела" Тимофеева Татьяна.

Списать слова можно?
В записную книжку.
16.12.2014
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 21:54 | Сообщение # 73
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
"чуткий, внимательный, восприимчивый к интересам школьников, открытый ко всему новому". Нормы ФГОС и Татьяна Долгова smile

Добавлено (16.12.2014, 21:54)
---------------------------------------------
"личность, осознающая свою ответственность, стремящаяся быть лидером везде. Это, без сомнения, человек, от которого зависит судьба каждого его обучающегося, это счастливый человек, потому что у него есть любимая работа" Елена Пинаева

16.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 21:54 | Сообщение # 74
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
"чуткий, внимательный, восприимчивый к интересам школьников, открытый ко всему новому". Нормы ФГОС и Татьяна Долгова

А это ещё лучше!
Сразу четыре медали!
Так можно списать слова?
16.12.2014
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 22:02 | Сообщение # 75
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
"Сердце, и душу, и всю любовь, которые в нас есть, мы должны отдавать своим ученикам" Елена Вяткина

Добавлено (16.12.2014, 22:02)
---------------------------------------------
"Современный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни". Клавдия Леонова
"Я считаю, что учитель в первую очередь должен любить детей и свою работу.Я в своей работе думаю о детях, это заставляет меня совершенствоваться во всем.Работать так, чтоб дети любили и знали твой предмет." Люба Абашина
"Интеллект, любовь к детям и глубокое знание своего предмета. Дети чувствуют отношение учителя к себе. И если учитель искренен с ними, интересен для них, то они с доброжелательным вниманием будут относится ко всем его учительским действиям." Ковалева Елена

16.12.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Проблемы детей » Современный учитель
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить