Страница 5 из 27«12345672627»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо (обсуждение статьи)
Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
НеллиДата: Среда, 17.09.2014, 12:21 | Сообщение # 61

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Я это понимаю так: дети - не роботы, в которые нужно запихнуть все предметы школьной программы на 5

и имеют право на детство, в котором должно быть разумное сочетание игр и труда (учёба - это труд).
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.09.2014, 13:23 | Сообщение # 62

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Своё мнение я уже высказал в сообщении 60.
Чтобы не вынуждать искать его, приведу лишь суть:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Нужно ли применять и тем более поощрять насилие при обучении? Если мы хотим избежать образовательной эвтаназии, то ответ положительный - нужно. При этом формы насилия над личностью, разумеется, отличаются от средневековых, заменяя силовые физические на вербальные. Но даже убеждение или переубеждение в известной степени есть определенное насилие над личностью, являясь одной из разновидностей обсуждения, направленного на изменения видения, мнения, позиции другого человека. И никуда от этого не уйти.

На этом стоял, стою и буду стоять.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.09.2014, 13:24
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.09.2014, 13:47 | Сообщение # 63

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, насилие, допустим, должно быть, но для освоения опять же минимума или приемлемой базы, зачем каждому ребенку страны знать все предметы на "5"? Какое же насилие нужно применить для этого? Ведь предметов много, у каждого учителя его предмет - главный, и есть "дурные" предметы. Какое насилие нужно применить для ребенка-спортсмена, у которого тренировки 2 раза в день 6 дней в неделю, чтобы он хорошо еще выучил и математику и прочитал все произведения по литературе? Нужно ли его заставлять учить эти предметы или достаточно только спорта?
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 17.09.2014, 14:41 | Сообщение # 64

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Чиновники не любят того, что хоть немного выбивается из-под их контроля и понятий о том, "как нужно".


Это точно! smile

http://pedsovet.su/forum/125-4681-76974-16-1314719753
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.09.2014, 14:46 | Сообщение # 65

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, Екатерина Ивановна!
Я же не говорю о том, чтобы из всех выжимать заслуженную пятерку.
Но...
Но установленный государством троечный минимум должен быть не ниже плинтуса. Он должен исключать деградацию как отдельного ученика, так и семьи, так и нации в целом. Это же совершенно очевидные вещи.
Ребенок-спортсмен с такой нагрузкой должен учиться в специальной спортивной школе. Ему нечего делать в обычной. Но спорт не дает необходимого образования. Он может приносить и приносит миллионы зелёных, но ума не прибавляет.
Я же говорю об образовании. О спорте пусть думает Виталий Леонтьевич!
Относительно главных и дурных предметов.
Если это обычная школа, тогда в ней по определению образования и в соответствии с Законом об образовании все предметы главные. Или все предметы дурные. Но требования ко всем одинаковые.
Если это специализированный лицей и что-нибудь близкое, то директор объясняет всему педколлективу, что у нас особое ОУ гуманитарной исторической направленности. Просьба ко всем учителям это учесть. Если кто-нибудь сочтет, что математика здесь важнее, то это через дорогу. Завтра ко мне с заявлением.

Добавлено (17.09.2014, 14:46)
---------------------------------------------
P.S.
У нас в семье все занимались спортом. У каждого тренер регулярно требовал дневник. И не дай бог в нем будут плохие отметки или много троек. Выгонит без разговоров. Не можешь совмещать, тогда только учись. Тренер очень популярно объяснял, что такое гражданский долг школьника.
Вот это нормально.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.09.2014, 14:48
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 17.09.2014, 14:49 | Сообщение # 66

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6401
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но установленный государством троечный минимум должен быть не ниже плинтуса. Он должен исключать деградацию как отдельного ученика, так и семьи, так и нации в целом. Это же совершенно очевидные вещи.

Согласна. Но ведь я начала о методике Шаталова (причем саму методику давайте не будем рассматривать, просто возьмем любой методику Х, где дети должны учить все предметы на отлично). И приходить пересдавать после уроков. Я уже не говорю о том, какой уровень профессионализма и самоотдачи предъявляется к учителям. Не могут быть такими 100% детей и учителей.

Продолжение сообщение в ветке Образование в Финляндии.

И тут происходит какая-то путаница: то государство хочет всех оболванить, то оно хочет наоборот повышать культурный уровень. Может, оно хочет и то, и другое, то для разных людей. Своих - в спецшколы, остальным ЕГЭ с минимальным проходным баллом? Этому, конечно, нужно противостоять. Я сама - за хорошее образование, и в моем понимании насилие должно быть, но вопрос в том, как сильно давить и до получения какого результата.

Вот, кстати, статья на нашем сайте: Есть ли место насилию в образовании >>> Ссылку на нее я уже, по-моему, давала где-то.
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 17.09.2014, 15:17 | Сообщение # 67

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата vislegis ()
Оценка отражает не только уровень знаний, но и усилия, затраченные учеником. Для какого "хорошо", потому что еще вчера был "неуд", полное непонимание темы, а отличнику можно и до"удовлетворительно" снизить если он начал дурака валять. Главное, адекватность учителя и его доброта.


Проблем с оценками не будет, если ученики будут выставлять себе львиную долю оценок. smile

http://pedsovet.su/forum/146-4757-78994-16-1316022567

Добавлено (17.09.2014, 15:13)
---------------------------------------------
Цитата Неждана ()
учитывая сегодняшнюю загруженность учеников.

lol :lol: lol

Насмешили. smile

Вы не в курсе, что уровень школьного математического образования упал за 60 лет примерно в 30 раз!!!

Тогда полезно сравнить уровень требований:

Вот, что решают шестиклассники сейчас:



А вот, что решали пятиклассники полвека назад (попробуйте решить несколько штук):



Цитата СВЮ ()
Думаю, что балльная система (0 - 10 ) при выставлении отметок может быть и лучше...

"Это вряд ли." (Сухов) smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.09.2014, 16:39 | Сообщение # 68

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Я уже не говорю о том, какой уровень профессионализма и самоотдачи предъявляется к учителям. Не могут быть такими 100% детей и учителей.

Конечно!
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Продолжение сообщение в ветке Образование в Финляндии.

Там и ответил.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
И тут происходит какая-то путаница: то государство хочет всех оболванить, то оно хочет наоборот повышать культурный уровень. Может, оно хочет и то, и другое, то для разных людей. Своих - в спецшколы, остальным ЕГЭ с минимальным проходным баллом?

Я не думаю, что здесь злой умысел на уровне государства.
Но задуматься, конечно, есть о чём.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Я сама - за хорошее образование, и в моем понимании насилие должно быть, но вопрос в том, как сильно давить и до получения какого результата.

По возможности до получения удовлетворяющего лично Вас результата. Если в образовании исходить из предположения, что все учителя - саботажники, нужно закрывать школы, возвращать Лаврентия и начинать чистку.
Спасибо
НеллиДата: Среда, 17.09.2014, 19:48 | Сообщение # 69

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но установленный государством троечный минимум должен быть не ниже плинтуса.

А он совершенно и далеко не ниже плинтуса. Ну если только учителя дают слабинку и ставят формальные тройки, ну это уже претензии не к детям. Завышать можно четвёрку и пятёрку. А знание стандартного минимума на 3 - это ответственность перед Рособрнадзором. Вынь да полож, никто от этого и не отрекается.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.09.2014, 20:23 | Сообщение # 70

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
А он совершенно и далеко не ниже плинтуса.

В сообщении 69 Миклухо по скромности пишет:
Цитата Миклухо ()
уровень школьного математического образования упал за 60 лет примерно в 30 раз!!!

Сегодня уровень тройки не просто ниже плинтуса. Этот уровень сегодня, как пьяница сизым носом, уперся в грязный пол, а плинтус возвышается над ним, как Колокольня "Иван Великий".
Цитата Нелли ()
Завышать можно четвёрку и пятёрку.

Порядочный учитель не опускается ни до завышения, ни до занижения. Какой-то каламбурчик нарисовался...
Цитата Нелли ()
А знание стандартного минимума на 3 - это ответственность перед Рособрнадзором.

Для человека, а любой учитель - прежде всего человек, есть главная жизненная ответственность - ответственность перед своей совестью. Если её нет, то и говорить здесь не о чем. А если она есть, как у подавляющего большинства учителей, то о Рособрнадзоре Маяковский еще 85 лет назад написал "К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка."


Сообщение отредактировал lyumer - Среда, 17.09.2014, 21:04
Спасибо
lyumerДата: Среда, 17.09.2014, 21:54 | Сообщение # 71

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
487
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
А он совершенно и далеко не ниже плинтуса.


Решение 4-х задач по математике, доступных 7-класснику из 14 части В (а после красивого жеста Рособрнадзора для"избежания социального напряжения" и того круче - 3-х задач) в одиннадцатом классе это, конечно, не плинтус...
Это ламинат на полу.

Само наличие части А - уже плинтус. Тем более, по предметам, сдаваемым для поступления в учебные заведения. Правда, забрезжила надежда в ЕГЭ-2015.
Спасибо
ПрактикДата: Среда, 17.09.2014, 21:58 | Сообщение # 72

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Есть критерии?? Где в ФГОСе написано, что должны дети знать по каждому предмету в каждом классе? Это ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный критерий конечного результата

Верное замечание. Проблема в том, что убогие чиновники не могут определить, что должны знать дети и по какому предмету. И в каком классе.
Что характерно, критерии знаний неведомы не только убогим чиновникам. Эти критерии неведомы никому в мире. Кстати, и на этом форуме были многократные попытки определить критерии образования.
Не получилось.
Пока. smile
Но, в отличие от форумчан и свободных журналистов, кои могут трепаться безоглядно, чиновникам надо делать нечто реальное. И делают. Как могут.
А Вы, Санин, можете предложить критерии реального образования? smile
Внутреннее обустройство лягушки? Полифония фуг Баха? Зонная теория полупроводников? Смысл сказок Толстого? Попытки самоубийства России в 1917 и в 90-х и причины неудач?
И т.д. Знания человечества - бесконечны.
Чего знать надобно из оного? smile
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 17.09.2014, 21:59 | Сообщение # 73

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
результаты обучения по каждому году прописаны в программах, в стандартах прописаны конечные результаты, по каждому предмету

Давайте прочитаем внимательно:

Начальная школа. Осваивается логика математических рассуждений, использование имен, утверждений о существовании и всеобщности (через которые выражаются и утверждения типа «и», «или»). Вводятся структуры данных: линейные (цепочки) и иерархические (деревья) используемые в русском и иностранных языках (грамматика), история, биология (классификации); таблицы и столбчатые диаграммы, как один из инструментов представления данных, в том числе, о внешнем мире. Осваиваются измерения и анализ данных, в том числе автоматически получаемых цифровыми измерительными приборами; данные визуализируются на компьютере.
Осваиваются алгоритмы: в визуальной среде – использующие основные конструкции структурного программирования (без присваивания), в числовой среде – линейные с последовательным присваиванием: «решение арифметических задач по вопросам».


Цитата
У меня вопрос: вся эта "красота" предполагает обучение детей простым вычислениям? Если да, то в каких пределах? До десяти? до ста? Какими арифметическими операциями должны овладеть учащиеся? Складывать, вычитать, умножать и делить должны? На каком уровне устно? на каком письменно? В столбик вычислять должны, а таблицу умножения знать должны? Или должны быть только компетентны, то есть знать, что ответ можно найти на последней странице тетрадки по математике? Порядок действий определять должны или нет? Насколько глубоко они должны продвинуться в решении текстовых задач арифметическими способами? Без ответа на сформулированные мною вопросы (а они ещё не все!) говорить об определении содержания начального математического образования не только непрофессионально, но ещё и преступно. При таком описании содержания изучаемого в начальной школе там можно ничему не учить из того, чему учили сотни лет до авторов этой "красоты" и чему через сотни лет после них будут продолжать учить — вопреки их стараниям. Удивляюсь я этим авторам: зачем же так откровенно показывать свою профессиональную несостоятельность, превращающуюся во вредительство? Не знаешь - не пиши! Не умничай на ровном месте!

http://netreforme.org/author/personalist/

"Не знаешь - не пиши! Не умничай на ровном месте!"


Сообщение отредактировал Миклухо - Среда, 17.09.2014, 22:00
Спасибо
КангизерушаДата: Среда, 17.09.2014, 22:23 | Сообщение # 74

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1063
Награды: 38
Статус: Offline
Я ранее писала, что завышать оценки детям, которые стараются, надо, но после прошлой недели готова изменить свое мнение. Я писалаа про девочку на домашнем обучении с опухолью головного мозга. Завуч попросила как классного руководителя поговорить с бабушкой и предупредить, что девочка ЕГЭ не сдаст, учитывая особенности проведения экзамена. Поговорила... Бабушка:" А что? Она ЕГЭ не сдаст? Так она экзамен в 9 классе сдала. Сама написала". Мда... Не надо было получается девочку жалеть? Ну это ладно, особый случай. Еще кадр нарисовался.6 класс, кандидат в мастера спорта по аэробике, 2-ое место на ЧЕ, 3-е а ЧМ. И как быть? У нее 2 тренировки в день. Или еще: КМС по керлингу, в составе молодежной сборной России.
Цитата Александр_Игрицкий ()
У нас в семье все занимались спортом. У каждого тренер регулярно требовал дневник. И не дай бог в нем будут плохие отметки или много троек. Выгонит без разговоров.
Александр_Игрицкий, но вы-то не такого уровня спортсмен были? И как быть в случае с моими кадрами?
Соглашусь, что завышать на 4 и 5 не надо. И если выбрал спорт - получай 3, если не успеваешь.
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 17.09.2014, 22:23 | Сообщение # 75

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Все письменные работы у меня разноуровневые.

Кто-то тут писал о сотрудничестве учителя и ученика.

Однако:
Цитата
мы отвергаем деление детей по способностям, дифференциацию детей даже на уровне помощи

http://www.muzeigp.ru/index.p....emid=14

Цитата
они умели учить всех детей, сохраняя их достоинство. И в первую очередь они не делили детей на сильных и слабых.

http://www.kp.ru/daily/24567/740324/
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо (обсуждение статьи)
Страница 5 из 27«12345672627»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить