Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Оценки в начальной школе (Об оценке знаний учащихся)
Оценки в начальной школе
СимпатягаДата: Суббота, 16.10.2010, 19:59 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А я дневники тоже вела с 1 класса. Только никаких цифровых отметок или смайликов! Наклейка каждому, кто пришел сегодня в школу и печать за активную (!) работу на уроке! И все! В тетради тоже ничего, кроме "см." и слов: "Молодец!" "Можешь лучше!" . А в дневники вклеивала отпечатанные дома различную информацию. да записывали, что принести на след. урок. Весь год без домашних заданий!
16.10.2010
ТанкаДата: Суббота, 16.10.2010, 22:14 | Сообщение # 62
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
С одной стороны, оценки могут занизить самооценку первоклассника, но с другой стороны, ведь будет 2.3,4, .... классы. А как в этих классах с самооценкой? Мне кажется, оценки нужны. Пусть в виде игры, но результаты должны быть видны! Я это сужу по своему сыну - первокласснику. Оценок нет, и он до сих пор не понял, что д/с кончился... Нет особого старания, хотя любит, чтобы хвалили. А когда не хвалят и не ругают, значит всё "нормально"!