Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Оценки в начальной школе (Об оценке знаний учащихся)
Оценки в начальной школе
ragazza8695Дата: Среда, 05.01.2011, 00:52 | Сообщение # 91
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
простите, за сарказм, но вам можно поздравить, так как вы, дорогие учителя первоклашек, делаете великое дело - вы учите учится ради оценок.

Не-е-ет, что-то тут не то... wacko Сама по себе оценка - это только инструмент. Один из ... Пользоваться только одним инструментом нельзя, но объявлять её ( оценку) источником всех зол...Можно, конечно, но зло от этого никуда не денется.
Вы себя вспомните, как Вы учились. Неужели Вам оценки мешали учиться? Мне - нисколько... biggrin

Добавлено (05.01.2011, 00:52)
---------------------------------------------
Кстати, простите, конечно, что опять про своё, меркантильное, но, по-моему, родное государство с нами проводит тот же принцип - мол, вы должны работать ради .... .... ...., но отнюдь не ради оценки в рублёвом эквиваленте. И, как я посмотрю, восторгов по этому поводу наблюдается мало, особенно среди тех, кто наивно полагает, что работа должна давать средства к существованию.

05.01.2011


Сообщение отредактировал ragazza8695 - Среда, 05.01.2011, 00:53
SocolДата: Среда, 05.01.2011, 00:53 | Сообщение # 92
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель