Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Оценки в начальной школе (Об оценке знаний учащихся)
Оценки в начальной школе
СимпатягаДата: Суббота, 08.01.2011, 17:31 | Сообщение # 106
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (marusha)
она не пересказывала тексты а зубрила

Это психологическая особенность ребенка. Пересказывать текст ребенка можно. но для этого необходима постоянная работа с определенными упражнениями. И здесь без помощи родителей не обойтись! Вы правы! Но все равно некоторые могут составлять только кратуий пересказ, другие только подробный, а есть еще и творческие люди. которые добавят в этот пересказ что-то свое, даже, если этого не требовалось!