Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Оценки в начальной школе (Об оценке знаний учащихся)
Оценки в начальной школе
ИринаМатвеевнаДата: Вторник, 16.11.2010, 20:33 | Сообщение # 76
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Я "за", но они не хотят.
16.11.2010
Нат-натаДата: Суббота, 20.11.2010, 09:38 | Сообщение # 77
Нат-ната

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я за то, чтобы оценивать ответы детей и их письменные работы. В тетрадях ставлю печатки или пишу слова "Молодец", "Старайся", "Можешь лучше". А в дневниках (которые заполняют родители) мы с детьми учимся записывать домашнее задание. И там же я даю свою отметку детям по выполнению домашнего задания по литературному чтению, например "Молодец", "Читать больше" и так далее. Надо учить и детей, и родителей работать с дневником.
20.11.2010
LybachaДата: Суббота, 20.11.2010, 14:37 | Сообщение # 78
Lybacha

Любовь
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: все предметы в начальных класс
Сообщений:
88
Награды: 1
Статус: Offline