Тренажер по информатике "Перевод систем счисления. Системы счисления"; 7 класс

Тренажер по информатике "Перевод систем счисления. Системы счисления"; 7 класс

Тема переводов систем счисления является одной из ключевых для 7 класса. Автором был разработана программа-тренажер на языке Delphi. Преимущество данного тренажера является его простота в использовании. Учащиеся набирают в поле ввода заданное число в одной из заданных систем счисления и нажимается вкладка "Расчет". На экране отображаются одновременно числа в нескольких системах счисления.

Тема урока: перевод систем счисления
Цель урока:

  •  закрепить знания по навыкам переводов систем счисления с помощью визуального ряда.

преимущества данного тренажера:

  • при переводе одного из чисел учащиеся получают сразу числа в разных системах счисления.

Полный текст материала Тренажер по информатике "Перевод систем счисления. Системы счисления"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шунтова Людмила Владимировна  shunt2008
учитель информатики, МБОУ Лесногородская СОШ п Лесной городок
09.01.2017 3 568 120
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 ArchAL • 11:00, 10.01.2017
Здравствуйте! Но ведь данная работа не является тренажером. Это больше калькулятор, решебник, но не тренажер. Он ничего не тренирует.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 shunt2008 • 12:45, 13.01.2017
Здравствуйте, но это как Вам кажется, имеете право. А в чем тогда суть тренажера, если не тренироваться по переводу чисел. Не пойму, где противоречие? Главное, детям нравится и быстрее усваивают далеко не самый интересный для 7 класса учебный материал. Не нравится-не пользуйтесь. Л.В.Шунтова. Да и написать программу на DELPHI тоже не плохая тренировка для учителя. А Вам решать...Л.В. Шунтова
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ArchAL • 15:56, 16.01.2017
В том то и дело, что тренажёр должен тренировать, а не выдавать результат. В этом и есть основное противоречие.