Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс

Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс

Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, по программе И. М. Бгажноковой по учебнику З.Н Смирновой, Г. М. Гусевой «Книга для чтения»  3 класс. Москва. Просвещение, 2002 г.  Чтение является важным учебным предметом, направлено на социализацию личности, на коррекцию и развитие речемыслительных способностей детей, на формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения. 

Раздел «Народные сказки»

Тема урока: (Татарская сказка) «Три сестры»

Цель.

Познавательная.

  • Создать условия для знакомства с содержанием сказки «Три сестры», для формирования навыка чтения, учить правильному, плавному слоговому, осознанному чтению.

Коррекционно – развивающая.

  • Способствовать развитию мышления посредством установления причинно – следственных связей.
  • Создать условия для развития связной устной речи через ответы на вопросы по содержанию прочитанного, чтения по ролям, пересказ.

Воспитательная.

  • Способствовать воспитанию доброго отношения к близким.

Оборудование: книга для чтения: учебник 3 класса, Авторы- составители З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева Москва, «Просвещение» 2002. г., ноутбук, проектор, презентация.

План урока

Этап урока

Время

1

Организация начала урока

1мин

 

Артикуляционная гимнастика

2

2

Повторение изученного.

6

3

Подготовительная беседа к восприятию текста.

3

4

Чтение сказки учителем. Беседа по восприятию.

4

5

Словарная работа

3

6

Речевая разминка

3

7

Чтение текста учащимися. Беседа по содержанию.

7

 

Закрепление содержания прочитанного

6

 

Обобщающая беседа

3

8

Итог урока

1

9

Оценки

1

10

Домашнее задание

1


Полный текст материала Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лошакова Ирина Михайловна  Публикатор
учитель начальных классов, КОГОБУ ШОВЗ г. Кирово-Чепецка
04.10.2016 0 171 42
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0