Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс

Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс

Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, по программе И. М. Бгажноковой по учебнику З.Н Смирновой, Г. М. Гусевой «Книга для чтения»  3 класс. Москва. Просвещение, 2002 г.  Чтение является важным учебным предметом, направлено на социализацию личности, на коррекцию и развитие речемыслительных способностей детей, на формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения. 

Раздел «Народные сказки»

Тема урока: (Татарская сказка) «Три сестры»

Цель.

Познавательная.

  • Создать условия для знакомства с содержанием сказки «Три сестры», для формирования навыка чтения, учить правильному, плавному слоговому, осознанному чтению.

Коррекционно – развивающая.

  • Способствовать развитию мышления посредством установления причинно – следственных связей.
  • Создать условия для развития связной устной речи через ответы на вопросы по содержанию прочитанного, чтения по ролям, пересказ.

Воспитательная.

  • Способствовать воспитанию доброго отношения к близким.

Оборудование: книга для чтения: учебник 3 класса, Авторы- составители З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева Москва, «Просвещение» 2002. г., ноутбук, проектор, презентация.

План урока

Этап урока

Время

1

Организация начала урока

1мин

 

Артикуляционная гимнастика

2

2

Повторение изученного.

6

3

Подготовительная беседа к восприятию текста.

3

4

Чтение сказки учителем. Беседа по восприятию.

4

5

Словарная работа

3

6

Речевая разминка

3

7

Чтение текста учащимися. Беседа по содержанию.

7

 

Закрепление содержания прочитанного

6

 

Обобщающая беседа

3

8

Итог урока

1

9

Оценки

1

10

Домашнее задание

1


Полный текст материала Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лошакова Ирина Михайловна  Публикатор
04.10.2016 0 1099 210

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0