Кроссворды по географии


Материал предназначен для учителей географии и учеников 7 класса. Использовать презентацию можно на уроках, при подготовке д/з и подготовке к ЕГЭ по географии.

12.07.2017

Данный тест предполагает работу ученика с листами на компьютере, поэтому может быть использован как самостоятельный материал для проверки знаний у конкретных учеников, а может использоваться в качестве материала к уроку обобщения знаний по теме "Политическая карта мира". Этот опрос включает в себя проверку номенклатуры, форм государственного устройства, форм правления, материала по формированию политической мира.

Он предназначен для обучающихся по предмету: "Крымоведение". Также его можно использовать и для проведения внеклассных мероприятий по крымской тематике. 

Состоит из 9 вопросов, в итоге получается ключевое слово - География. Цель кроссворда: проверить знания учеников по данной теме. 

Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ.

Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьников.

Презентация предназначена для проведения фрагмента урока географии для учащихся 7 классов.
Цели использования – закрепление знаний учащихся по теме «Африка».
Презентация может быть использована на этапе закрепления знаний, а также для проверки их усвояемости.
Интерактивная игра-кроссворд "Кто рядом с нами живёт?". Правила игры: на игровом поле выбираем объект с буквой и нажимаем на него. Открывается слайд с вопросом. Нажимаем на поле с вопросом, открывается правильный ответ. Возвращаемся на главный слайд, где видим, что объект попадает в копилку. Снова выбираем объект с буквой и т. д.
Интерактивный кроссворд по теме Гидросфера создан для использования учащимися 6 классов при изучении начального курса физической географии, а также учащимися других классов во внеурочной деятельности.
Цель: обеспечить лучшее запоминание порядка стран по обеспеченностью топливными ресурсами.

Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иванова Никиты, при содействии учителя географии Суздальцевой Л.Д. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 9 вопросов по курсу 10го класса с ключевым словом.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Сигуевой ксенией, при содействии учителя географии Суздальцевой Л.Д. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 9 вопросов по курсу 10го класса с ключевым словом.

Электронный кроссворд с использованием клавиатуры на тему: "Животный мир лесной зоны" разработан для урока географии в 7 классе специальной (коррекционной ) школы- интерната VIII вида. Целесообразно проводить на уроке во время закрепления темы.

Интерактивный кроссворд с использованием клавиатуры.

Интерактивный кроссворд представляет символы Японии. Возможно использовать на уроках в 7 или 11 классах для создания образа Японии. Сопровождается японской этнической музыкой.

Интерактивный кроссворд "Животные саванны. Поможет учащися лучше запомнить животный мир. Можно использовать при изучении темы "Природные зоны Африки" либо при проверке домашнего задания

Интерактивный кроссворд поможет учащимся в запоминании названий субъектов Российской Федерации и их столиц. Первый кроссворд: необходимо назвать субъект по его столице. Второй кроссворд: назвать надо либо столицу по названию субъекта, либо субъект по его столице или административному центру.

Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.