Интерактивный кроссворд по географии "Гидросфера"; 6 класс

Интерактивный кроссворд по географии "Гидросфера"; 6 класс

Интерактивный кроссворд по теме Гидросфера создан для использования учащимися 6 классов при изучении начального курса физической географии, а также учащимися других классов во внеурочной деятельности.

Кроссворд создан по типу венгерского кроссворда: на поле в ячейках расположены буквы, для ответа необходимо набрать нужное слово.

Цель: обобщение полученных знаний по теме "Гидросфера". Форма работы: групповая и индивидуальная. В кроссворде использованы анимация, кнопки перехода слайдов, меняется цвет ячеек и меняется вопрос с помощью триггеров.

Полный текст материала Интерактивный кроссворд по географии "Гидросфера"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тропина Елена Анатольевна  согдиана
учитель географии, химии, Плахинский филиал МОУ ЗСОШ №2
10.09.2013 3 18096 1779
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
3 ольга • 12:32, 21.12.2013
Данный вид работы может быт использован как начальный контроль знаний для учащихся 6 класса.
avatar
2 согдиана • 05:55, 19.12.2013
Спасибо за проявленный интерес к работе! Нет, так задумано не было, просто вы, наверное, поторопились и набрали неправильный ответ. Ответ на вопрос должен быть одного цвета. Новый вопрос появляется при нажатии на последнюю букву правильного ответа, а если случилось наползание вопросов, значит ответы были даны неправильные. Это тоже дает возможность сразу оценить подготовленность ученика по теме. Попробуйте ещё раз. Удачи!
avatar
1 nakon59 • 00:41, 19.12.2013
Елена Анатольевна, спасибо за познавательность и необычность кроссворда. Но появление нового вопроса у меня не зависело от правильности ответа на вопрос предыдущий. Новый вопрос появлялся, наползая на предыдущий, закрывая его. Так было задумано? Или не срабатывают управляющие кнопки?