Интерактивный кроссворд по географии "Гидросфера"; 6 класс


Тропина Е.А. Кроссворд по теме «Гидросфера»


Пояснительная записка

к интерактивному кроссворду по теме «Гидросфера»


Учитель географии 1 категории

Плахинского филиала им.А.В.Александрова

Захаровская СОШ №2 Рязанской обл

Захаровского района с.Плахино

Тропина Елена Анатольевна


Цель: обобщение полученных знаний

Задачи:

  1. Обобщить полученные знания по теме «Гидросфера»

  2. Развивать познавательный интерес к предмету


Форма работы: групповая и индивидуальная.

Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, изучающих Физическую Географию «Начальный курс», а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету.

Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint. В ней используются кнопки перехода слайдов, ячейки кроссворда меняют цвет с помощью триггеров, замена вопроса происходит тоже с помощью триггеров автоматически, используется звуковой файл.

Правила заполнения кроссворда:

Первый вопрос появляется на слайде сразу вместе с сеткой кроссворда.

Ответ необходимо найти в сетке кроссворда среди букв. Слова могут изгибаться, но не пересекаться и не идти по диагонали. По щелчку на правильные буквы ответа цвет квадратиков меняется соответственно цвету прямоугольника, в котором записан вопрос. Когда все буквы ответа поменяют

цвет, происходит переход ко второму вопросу автоматически. Когда ответы

на все вопросы будут найдены и все квадратики приобретут нужный цвет –

в середине сетки появится слово «океан». Игра будет закончена.






Слайд 1
Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» Кроссворд по теме Гидросфера Тропина Елена Анатольевна учитель географии 1 категории Плахинского филиала им.А.В.Александрова МОУ Захаровская СОШ №2
Слайд 2
Правила заполнения кроссворда Первый вопрос появляется на слайде сразу вместе с сеткой кроссворда. Ответ необходимо найти в сетке кроссворда среди букв. Слова могут изгибаться, но не пересекаться и не идти по диагонали. По щелчку на правильные буквы ответа цвет квадратиков меняется соответственно цвету прямоугольника, в котором записан вопрос. Когда все буквы ответа поменяют цвет, происходит переход ко второму вопросу автоматически. Когда ответы на все вопросы будут найдены и все квадратики приобретут нужный цвет – в середине сетки появится слово «океан». Игра будет закончена.
Слайд 3
Д О П А Д Ч А 9. Водная Одна из О Д И Г У Д Д 3. 1.Часть океана, 2. Приток Волги, 4. Самое 5. Озеро Поток воды, 6. Поток воды, 7. Африки, крупнейших рек глубоко оболочка Земли. протекающий в в выработанном соленое В Р О Р Н К Р текущий падающий с не имеющее Европы, 8.им Речная Часть углублении вдающаяся Рязанской области море в высокого уступа постоянных границ протекает З О К Е А Н А Мирового рыба океана в сушу. Мировом по территории А С А К Й А С 7 океане государств Л Ф Е А И Л Н И В Р А М Е О О Л О М ! Ы Ц Д
Слайд 4
Интернет-ресурсы: http://animashky.ru/flist/objiv/32/89.gif рыбка http://animashky.ru/flist/objiv/32/73.gif рыба http://fantasyflash.ru/anime/sea/image/sea40.gif три рыбки http://animashky.ru/flist/objiv/32/54.gif рыбка http://fantasyflash.ru/anime/sea/image/sea3.gif рыбка http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/petrov-andrei---podvodnii-mir -iz-k-f-4elovek-amfibia/ музыка

Полный текст материала Интерактивный кроссворд по географии "Гидросфера"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тропина Елена Анатольевна  согдиана
10.09.2013 3 21786 1996

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
3 ольга • 12:32, 21.12.2013
Данный вид работы может быт использован как начальный контроль знаний для учащихся 6 класса.
avatar
2 согдиана • 05:55, 19.12.2013
Спасибо за проявленный интерес к работе! Нет, так задумано не было, просто вы, наверное, поторопились и набрали неправильный ответ. Ответ на вопрос должен быть одного цвета. Новый вопрос появляется при нажатии на последнюю букву правильного ответа, а если случилось наползание вопросов, значит ответы были даны неправильные. Это тоже дает возможность сразу оценить подготовленность ученика по теме. Попробуйте ещё раз. Удачи!
avatar
1 nakon59 • 00:41, 19.12.2013
Елена Анатольевна, спасибо за познавательность и необычность кроссворда. Но появление нового вопроса у меня не зависело от правильности ответа на вопрос предыдущий. Новый вопрос появлялся, наползая на предыдущий, закрывая его. Так было задумано? Или не срабатывают управляющие кнопки?