Презентация «Константин Симонов — "ровесник не одного, а нескольких поколений"»

Презентация «Константин Симонов — "ровесник не одного, а нескольких поколений"»

Выбор редакции

Константин Михайлович Симонов – заметная фигура в истории отечественной литературы. Человек, писатель, журналист, фронтовик, общественный деятель, «ровесник не одного, а нескольких поколений» (Расул Гамзатов)…

В основу ресурса легли воспоминания его современников, которых свели с  К. Симоновым жизненные пути-дороги; дневниковые записи, его письма родным, автобиографические сведения и, конечно же, стихи, написанные поэтом в разные годы. Они помогут создать портрет писателя «неограниченного размаха», как назвал Константина Симонова профессор Рязанского филиала МГИК Л.В. Чекурин.

Данный ресурс можно использовать во время проведения вечера-портрета, раскрывающего многогранную личность этого необыкновенно талантливого человека, а также на уроках литературы, посвящённых изучению творчества К.М. Симонова.

Возрастная аудитория – учащиеся 5 – 11 классов.

Разделы меню ресурса, представленные на втором слайде, дают учителю возможность вариативно использовать материалы, содержащиеся в презентации.

Продукт носит информативный характер, в то же время в нём представлен игровой блок «Реши кроссворд», который позволит учителю организовать интерактивную проверку усвоения информации, полученной во время занятия.

Работа с ресурсом осуществляется по управляющим кнопкам-указателям.

NB!На слайдах установлено время появления информации в зависимости от темпа чтения вслух представленного на нём материала. Переход на другой слайд только по появляющимся стрелкам.


Полный текст материала Презентация «Константин Симонов — "ровесник не одного, а нескольких поколений"» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольцова Елена Алексеевна  ElenG
учитель русского языка и литературы, МБОУ «Школа №49» г. Рязани
11.07.2016 15 899 173
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 15
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
14 ElenG • 14:56, 05.09.2016
Екатерина Ивановна, большое спасибо за подробный анализ работы. Некоторые оплошности в презентации произошли из-за проблем с компьютером, которые так не вовремя возникли при создании ресурса (понимаю: это не оправдание, просто к слову), но работу хотелось доделать и принять участие в этом интересном и нужном (мы должны знать великих людей страны, в которой живём, и помнить о них) конкурсе, поэтому "сражалась" с техникой всеми силами. Постараюсь учесть все Ваши замечания. С уважением, Елена Алексеевна.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
15 Екатерина_Пашкова • 13:43, 06.09.2016
Спасибо за слова о конкурсе! Действительно, конкурс оказался очень важным, изначально я не предполагала этого. Удачи в других начинаниях!
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
13 Екатерина_Пашкова • 14:40, 05.09.2016
Елена Алексеевна, очень рада, что Вы вновь приняли участие в конкурсе нашего сайта. Для меня это большая честь и радость, ну а наши пользователи могут с уверенностью скачивать любой Ваш материал - они найдут качественную, продуманную и очень интересную работу.
Работа - Ваша, это видно, видно Ваш стиль: оформление, интерактивные элементы, информация из разных источников, творческий подход, продуманность навигации.
Не ради придирки, а для улучшения презентации хотелось бы обратить внимание, что некоторые мелочи остались без внимания, возможно, из-за большого объема работы и малого времени на подачу заявки.
Первое: предлагаю продумать кнопки меню, чтобы увеличить область нажатия на кнопку, когда курсор мыши превращается в ручку с пальчиком, потому что сейчас ссылка настроена на кнопку, а текст идет поверх и перекрывает ссылку.
Некоторые фотографии в презентации с искаженными пропорциями. Понимаю желание сделать все фотографии одного размера, однако искажение все равно не приветствую, ну разве что в самом крайнем случае, а у Вас это встречается достаточно часто. Нужно, наверное, воспользоваться графическим редактором и в нем приводить фотографии к одному размеру, пусть даже и отрезая "нужное", но это все же лучше, чем искажать пропорции. На мой взгляд.
Надпись "Нажми на фото", имхо, нужно как-то проработать или ввести информацию о том, что фотографии кликабельны, в начале презентации. Возможно, поверх фотографий наложить какую-то иконку, которая бы говорила о том, что фото кликабельно.
Ну и проблема с лишними пробелами: Ваша презентация настолько хорошая, что нельзя оставить ни одного лишнего пробела. Например:
пробел перед "," (войн, был преподавателем тактики)
пробел после кавычки (" он был по-настоящему красивым человеком)
два пробела (исправить подобные несправедливости)
пробел перед ":" (пораженный этим, написал :)
На первом слайде у Вас школа №49 г. Рязани

Ну и то, о чем уже было сказано другим комментатором - заложенное время просмотра какого-то слайда. На многих слайдах нет ни кнопки вперед, ни назад, если уже прочитал, или решил вернуться. Это не всегда удобно, особенно если мы предлагаем презентацию для массового использования в т.ч. людьми, которые не умеют настраивать это.

Повторюсь, Ваше участие в конкурсе - честь для меня. Желаю Вам удачи и жду новые работы!
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
11 Lara3172 • 11:39, 20.07.2016
Презентация понравилась очень-очень! Ваши работы, Елена Алексеевна, всегда очень информативны, при этом неординарны и интересны! Огромное спасибо!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 ElenG • 12:07, 20.07.2016
Лариса Александровна, большое спасибо за отзыв! Считаю, что информация всегда должна быть интересна для учащихся, побуждать к познанию. С уважением, Елена Алексеевна.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
9 Ta_sha • 10:43, 20.07.2016
Спасибо, Елена Алексеевна , за прекрасную презентацию, выполненную с любовью и мастерством! Удачи Вам в конкурсе!!! heart heart heart
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 ElenG • 11:07, 20.07.2016
Наталья Алексеевна, очень ценю Ваше мнение. Спасибо за внимание к работе и добрые пожелания!
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
7 sonya5698 • 01:00, 17.07.2016
Елена Алексеевна, спасибо за высокопрофессиональную работу! Она достойна первого места!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 ElenG • 10:30, 17.07.2016
Спасибо, Наталья Николаевна, за отзыв и добрые пожелания! Подождём результатов конкурса. С уважением, Елена Алексеевна.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 ElenG • 14:38, 15.07.2016
Елена Юрьевна, спасибо за добрые слова в адрес моей работы. Надеюсь, Вашим учащимся будет интересно познакомиться с материалами, содержащимися в ресурсе. И Вам успехов в конкурсе! С уважением, Елена Алексеевна.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
5 ZAL_EY • 14:14, 15.07.2016
Елена Алексеевна, спасибо за качественную работу. Очень понравилось исполнение - стильно, ни чего лишнего, интересная информация. Удачи в конкурсе! Я обязательно воспользуюсь Вашей работой на одном из уроков по Великой Отечественной войне.
С уважением, Елена Юрьевна.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Юлия1968 • 10:23, 14.07.2016
Спасибо, Елена Алексеевна, большая работа проделана! Я бы как-то украсила "Рабочий слайд" (второй), а то он получился очень "сухой". Можно хотя бы сделать заголовок... И не очень удобно пользоваться презентацией из-за установленного времени, все ведь читают по-разному... Тогда уж лучше смена по щелчку...
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 ElenG • 10:40, 14.07.2016
Уважаемая Юлия Владимировна, спасибо за проявленный интерес к работе! Украшения на втором слайде считаю излишними, так как это рабочее поле. А время установлено для практического использования презентации: темпы чтения вслух и молча не совпадают. Если кому-то неудобна такая настройка - её легко перенастроить. Представила работу в том виде, как это представляю.
Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Елена Алексеевна.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 Светлана6590 • 08:01, 14.07.2016
Спасибо! Много интересной информации, качественный ЭОР!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ElenG • 10:27, 14.07.2016
Светлана Владимировна, спасибо за интерес к ресурсу. Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Елена Алексеевна.