Отчёт о проведении недели английского языка


Все педагоги проводят предметные недели. Это всегда заинтересовывает учащихся. Предлагаю Вашему вниманию отчёт о проведении недели английского языка в 2017 - 2018 учебном году.

Урок-беседа «Ласковые прозвища на английском языке» (11 класс)

Учащиеся познакомились с ласковыми словами в английском, рассказали, как их называют.

Человек, изучающий иностранный язык, должен осознавать, что красота языка - в его разнообразии. Конечно, это в первую очередь инструмент, позволяющий нам передавать слушателю или читателю наши мысли, но форма не менее важна содержания. Тем более что носители языка, внемля вашей речи, поистине оценят ваш богатый словарный запас. А это, согласитесь, значительный повод гордиться результатами своих трудов. Данное требование относится не только к продвинутым англоманам, но и тем, которые только берутся за английский для начинающих и с немым ужасом в первый раз открывают словарь или грамматику английского языка. Полезные слова и их синонимы нужно выискивать, записывать, запоминать и использовать в речи при любой возможности. В этом, надеюсь, команда LINGVISTOV будет оказывать вам посильную помощь.

Не знаю, как вам, но мне очень часто надоедают заезженные «dear», «baby», «bro» и прочие банальности. В обращениях на разговорном английском тоже есть, где развернуться в плане словарного запаса, который можно пополнять сленговыми выражениями, услышанными в фильмах на английском языке или прочитанными в книгах и журналах.

Но ознакомимся сначала с вежливыми обращениями. Самыми распространенными формами являются Mr. (Mister), Mrs. (Missis) and Ms. (Miss – для молодой девушки или незамужней женщины), к которым добавляется фамилия этого человека. Например, «No, Mr. Bond, I expectyouto DIE!»

Если вы не знаете фамилии человека, к которому обращаетесь, используйте Sir, Madam или Miss; однако, последнее может доставить неприятности, если девушка-таки замужем (проверено на горьком опыте). Очень противоречиво использование Ma’am [mæm], сокращения от Madam:

  • в Великобритании почти не используется и считается устаревшей формой.
  • В США использование “madam” ограничено для очень официальных случаев, в то время как «ma’am» встречается часто в повседневной речи в обращениях ко взрослой женщине, у которой, как вы полагаете, уже могут быть семья и дети, особенно если она старше вас. На Юге и Юго-Западе США “ma’am” – это обращение к любой женщине или девушке.

Дружественных обращений, как и ласковых, в английском языке множество. Обращения к друзьям варьируются в зависимости от того, какой вариант английского языка вы предпочитаете, однако, ими не ограничиваются.

British English:

chap: “Dear old chap, I’ve missed you!” (Старина, япотебескучал!)
mate (такжеАвстралия, НоваяЗеландия): “Hey, mate, you want to hit the pub?” (Дружище, пошливпаб?)
pal (такжепопулярновСША): “My most useful acting tip came from my pal John Wayne. Talk low, talk slow, and don't say too much.” - Michael Caine. (Самый полезный совет по актерскому мастерству дал мне мой друг Джон Уейн. Говори низким голосом, говори медленно и говори мало. – Майкл Кейн)

crony: “I'm going to the pub with me cronies” (Япошелвпабсосвоимиприятелями.)
mucker (Ирландия): “What about ye, mucker? Are ye in or out?” (Ну что, приятель?Ты в деле?)
American English:

  • homie: “Time to go, homie.” (Пораотчаливать, друган.)
  • home slice: “You’re coming with us tonight, home slice? – Sure.”
  • amigo: “Hey, amigo, long time no see.” (Эй, амиго, сколько лет, сколько зим!)
  • buddy: “I'm going to have some beers with my buddy tonight.” (Мы сегодня с моим приятелем пропустим пару стаканчиков.)
  • bestie: “You and I are besties for life!” (Мы с тобой лучшие друзья на всю жизнь!)
  • dawg: “Waddup, dawg? – Nothing, jus’ chillin.”
  • fella: “Good to see you, fella.” Чаще всего используется в значении «парень, человек (муж.р.)»: “Whoarethesefellas?” (Кто эти люди?)
  • dude: “Dude, where’smycar?” (классика)

Ласковые обращения к близким людям тоже весьма разнообразны. Приведем некоторые из них, в большинстве случаев употребляемых независимо от пола:

  • Sweetheart
  • Dear / Dearest
  • Darling
  • Honey (сокращенно hon)
  • Muffin
  • Cookie
  • Sugar (также sugarplum, sugar pie, sugar cake ит.д.)
  • Love
  • Buttercup
  • Sunshine
  • Baby
  • Honey Bunch

И, наконец, немного ласковых обращений, разделяемых по полу:

  • Nicknamesfor a Boyfriend    Nicknamesfor a Girlfriend
  • Handsome - Красавчик
  • SweetiePie - Дорогуша, Солнце
  • Tiger - Тигр
  • HotStuff - Секс-бомба
  • Cuddles (CuddleCakes, CuddleBunnyetc.) - Милашка
  • PrinceCharming - Принц на белом коне, прекрасный принц
  • Mr. Perfect (Mr.Amazingetc.) - Мистер Идеальный
  • HoneyBear - Медвежонок
  • Captain - Капитан
  • LadyKiller - Сердцеед
  • Marshmallow - Зефирчик
  • Stud - Жеребец
  • TeddyBear - Медвежонок
  • Zeus - Зевс
  • Superman - Супермен    Sweetie - Дорогая
  • Babe (Baby Doll, Baby Girl etc.)
  • Gorgeous - Красотка
  • Honey Bun - Булочка
  • Cookie Monster - Коржик (персонажизсериала "УлицаСезам")
  • Biscuit - Печенька
  • Cherry - Вишенька
  • Cupcake - Милашка
  • Kitten - Котенок
  • Precious - Дорогая, Прелесть
  • Peanut - Малыш
  • Pumpkin - Милашка, Прелесть
  • Sexy Mama
  • Snowflake - Снежинка
  • Sugarplum - Сладкаямоя
  • Sweet Cheeks - Сладкаямоя
  • Dumpling - Милашка

Тут важно избегать излишней фамильярности, ибо, как говорит одна моя хорошая знакомая: «I'm not your honey, darling, sweetheart, dear, ducky, or any other diminutive creature».

Изготовление стенгазеты «День Валентина в разных странах» (9 класс)

Учащиеся изготовили газету, которая рассказывает нам о традициях Дня Всех Влюблённых в разных странах.

Урок-беседа «Королевская семья» (8 «Б» класс)
Цели урока:

  • закрепление пройденного материала, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению материала, знакомство учащихся с культурой и историческим наследием страны изучаемого языка;
  • развитие коммуникативных способностей школьников в условиях заданной речевой ситуации.

Задачи:
•    Образовательные:

  • развивать лексические навыки по теме «Королевская семья Великобритании»;
  • развивать навыки монологической речи по заданной теме

•    Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков по теме «Королевская семья Великобритании»;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • развитие умения обобщать и делать выводы;
  • развитие беглости  и гибкости речи;
  • развитие умения варьировать способы выражения мысли

•    Воспитательные:

  • воспитание умения работать в сотрудничестве;
  • прививать интерес к культуре, традициям страны изучаемого языка;
  • развивать страноведческую компетенцию, интерес и любознательность.

Оборудование: карта Лондона.

Викторина «Весёлый микс» (3 «Б» класс)
Цель: обобщить знания и умения учащихся по пройденному материалу.

Задачи.

  • Познавательные: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.
  • Развивающие: формирование логического мышления, развитие интеллектуальных способностей, развитие умения общаться на иностранном языке.
  • Воспитательные: формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитание интереса к учебе, взаимовыручки, умение работать в парах и самостоятельно.

Оборудование: магнитофон, диск с записями песен.

Ход урока
1. Организационный момент.

  • Goodmorning! I am glad to see you. How are you?
  • Fine! Thank you. And how are you?
  • I’m fine too, thank you. Sitdown, please.

2. Знакомство с темой.
Today we’ll have a competition on the topic “I love English very much”. You’ll play games, sing songs and recite poems. If you do my task well, you’ll get a “Leaf”.

Конкурс 1
- The first task for you is poems.
Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень – autumn.
Капель звенит: динь-динь, динь-динь.
Пришла весна – иначе spring.
Уже зима! Одень-ка свитер!
Зима – иначе будет winter.
Лучший сезон, знаете сами, -
Конечно, лето – это summer.
Вот пришел к нам первый гость.
Первый по-английски – first.
Второе открытие века.
Второе, второй – это second.
Третий час уже идет.
Третийпо-английски - third.
- Now it’s time to listen to my poems and name the season.
This is the season
When fruit is sweet,
This is the season,
When school-friends meet. (Autumn)
This is the season
When children ski
And grandfather Frost
Brings the New Year Tree. (Winter)
This is the season
When snowdrops bloom
When nobody likes
To stay in the room.
This is the season
When birds make there nests,
This is the season
We all like best. (Spring)
This is the season
When nights are short
And children have plenty
Of fun and sport.
Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day. (Summer)

Конкурс 2
The next task for you is to finish these lists of words.
Spring, summer, autumn, w…
Grandmother, grandfather, mother, f…
Baseball, football, basketball, t…
September, October, November, D…
Thursday, Friday, Saturday, S…
Cheese, ice-cream, butter, m…
OK! That’s right. Thank you very much. And now have a small rest.
Let’s sing a song.
(Head, Shoulders, Knees and Toes)

Конкурс 3
Now, please, let’s read and act out the dialogues.
- Good morning, Miss!
- Good morning!
- What would you like tea or coffee?
- Yes, I would like some coffee.
- Here you are.
- Oh! Thank you.
- You are welcome.
- Hello!
- Hello!
- I’d like to have a birthday today.
- What would you like to have for your birthday?
- I’d like to have many sweets.
- Oh! I can give you many sweets.
- It’s great. Thank you. Here you are.

Конкурс 4
1) The next works is the filling gaps with am, is, and are.
I … ten.
You … from England.
Bob… strong.
Kate … pretty.
It … fat.
We … big.

2) Make up sentences.

  • Roo, does, chess, play?
  • Not, swim, Mike, can.
  • Funny, is, Winnie, why?
  • Play, do, you, hockey?
  • Tiger, to, swim, doesn’t, like, the.

Let’s sing and dance. (If you are happy)
- Our competition is over. Thank you for your work. You are good, clever and very merry children. Good-bye!
(Ученик, набравший наибольшее количество жетонов, получает приз)

Урок-игра «Весёлый английский» (4 «Б» класс)
Описание материала: Викторина представлена в виде путешествия, включающая несколько станций: “Знакомство”, “Стихотворения”, “Кроссворды”, “Лексическая станция”, “Чтение” и “Грамматическая станция”. Обучающие, развивающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. 

Цели: закрепить лексический материал по темам “Одежда”, “Питание”, “Школа”, грамматический материал (PresentSimple, PastSimple, FutureSimple, PresentContinuous), развивать навыки говорения, чтения, память, внимание, мышление, интерес к изучению английского языка.
Оборудование: раздаточный материал, таблицы.

Подведение итогов недели английского языка в школе.
Таким образом, Неделя английского языка явилась ярким событием в жизни нашей школы, продемонстрировала успешное сочетание урочной и внеурочной работы, высокий творческий потенциал, как учащихся, так и учителей, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов.

Учащиеся показали высокий уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач, т.е компенсаторной компетенцией.Предметная неделя английского языка была проведена на должном методическом уровне, успешно, результативно, был задействован высокий творческий потенциал как обучающихся, так и учителей. Привлекая учащихся к творческой работе, учитель иностранного языка обеспечил их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. Учащиеся показали высокий уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач, т.е компенсаторной компетенцией.В субботу были подведены итоги проведения предметной недели. Все учащиеся конкурсов были награждены грамотами и благодарностями.

Ребята получили незаменимый опыт в выступлении перед публикой, проявили творческий потенциал, расширили свой страноведческий кругозор, пополнили лексический и грамматический запас.

В рамках проекта проведена интересная и полезная работа. Ребята работали активно и увлечённо. Отзывы о проекте недели иностранных языков положительные.Неделя английского языка позволяет также и учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.


Полный текст материала Отчёт о проведении недели английского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Архипова Алина Викторовна  Alinkusenok
09.08.2018 0 151 14

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0