Тестовое задание по теме «Части Мирового океаны. Участки суши в океане»; 6 класс

Тестовое задание по теме «Части Мирового океаны. Участки суши в океане»; 6 класс

[b]Пояснительная записка к презентации «Тестовое задание по теме
«Части Мирового океаны. Участки суши в океане».

Данная презентация разработана для урока географии в 6 классе, по теме «Части Мирового океаны. Участки суши в океане». Рассчитана на учащихся 12-13 лет.

Уже несколько лет в кабинете географии установлены и постоянно используются на уроках и во внеурочной деятельности компьютеры (пять штук). Такая модель позволяет в значительной мере использовать индивидуальный подход в  работе с учащимися. Индивидуальная деятельность за компьютером может быть использована в работе со слабыми учащимися, например, для отработки определенных навыков; в работе с сильными учащимися, например, для индивидуального исследования; в групповой работе. Если на уроках или во внеклассной работе используется несколько компьютеров, востребованными являются, прежде всего, тесты, инструменты учебной деятельности, коллекции информационных источников. Тесты чаще всего являются частью УМК, размещенных на CD. Диск – один, компьютеров – пять, поэтому возникает потребность самостоятельно разрабатывать тестовые задания. Разработана серия презентаций, одна из них - «Тестовое задание по теме Части Мирового океаны. Участки суши в океане».

Инструкция к презентации «Тестовое задание по теме
Части Мирового океаны. Участки суши в океане».

• Данная презентация разработана для урока географии в 6 классе, по теме «Части Мирового океаны. Участки суши в океане». Рассчитана на учащихся 12-13 лет.
• Презентация выполнена в формате MS Power Point, версия2007.
• Рекомендация к применению: для закрепления в конце урока или для повторения на следующем уроке.
•Презентация предполагает демонстрацию на большом экране в сопровождении учителя или индивидуальную деятельность учащегося за компьютером (при наличии нескольких компьютеров в кабинете).
• Тесты разработаны по традиционным правилам: вопрос и несколько вариантов ответа.
• На слайде с вопросом размещены и ответы, точнее кнопки гиперссылок. Учащийся выбирает ответ, нажимая на кнопку, и получает подтверждение или опровержение своего ответа.
•На слайдах размещены кнопки возврата
• Присутствуют звуковые эффекты.
Автор: Безуглова Надежда Николаевна  BNN
учитель географии, Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинский лицей
23.06.2011 7 9207 2517

Скачать материал с сайта



Читайте новые статьи
Популярные статьи
Другие новости
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
6 патито • 23:02, 10.07.2011
Замкчательная работа, обязательно использую, спасибо!
avatar
5 nakon59 • 23:08, 08.07.2011
Надежда Николаевна! Обилие анимационных картинок низкого качества, которые не в тему, портит восприятие хорошей работы. При ответе на вопрос неправильно, кнопка "назад" почему-то переводит на следующий слайд-вопрос, а не на тот же вопрос для коррекции ответа. Или это такая задумка? И меня смущает целесообразность звука. Уверена, что Вашей работой воспользуется большое количество учителей, но большинству из них придется ее переработать в плане оформления. И, если можно, дайте, пожалуйста, ссылочку на ту отдельную презентацию, где "знакомство с частями Мирового океана представлено отдельной презентацией, с огромным количеством иллюстраций". Спасибо!
avatar
3 Nata18 • 18:13, 26.06.2011
Добротная, качественная разработка
avatar
2 Nata18 • 18:04, 26.06.2011
Очень интересная работа.
avatar
Надежда Николаевна, очень хороший первый слайд, обещающий неплохую работу. Но, к сожалению, явного положительного отклика презентация в моей душе не получила. Вы пишите, что в вашем кабинете географии 5 компьютеров - это просто чудо, какой же интересный иллюстративный материал можно дать детям, сопровождая урок. Но в данной презентации его нет. Я думаю, что далеко не все дети бывают на морях и океанах, и все эти понятия "залив", пролив", "море" могут видеть только по телевизору и... на уроках географии. Однако в вашей презентации на каждом слайде использованы не качественные и красивые фотографии понятий (море, залив и т.д.), а анимационные картинки низкого качества, все картинки разного стиля. Единственная фотография - фотография дельфина на 19 слайде - почему-то иллюстрирует "огромные участки суши в океане". Как связаны дельфины и участки суши?
На слайде "Ответ неверный" выводится ужасное изображение старикашки-учителя, который исходит пеной, машет пальцем, бесится из-за недовольства таким нерадивым учеником, а звуковой эффект - как при расстреле, ей-богу.
На слайде "Ответ верный" стандартная картинка и стандартный звук, посмотрите другие работы на этом или других сайтах. Все в тему, и руки, и сам звук аплодисментов, но слишком неоригинально. Вот если бы вы сами своим голосом сказали "Молодец", "Так держать", было бы значительно лучше.
Радует, что ответственно подошли к оформлению списков - в конце точка, в середине везде точка с запятой - видно, что вы старались.
В итоге хочу сказать, что работа нужная, оформлена грамотно, но есть достаточно серьезные недочеты.
Вам есть отчего оттолкнуться, удачи!
avatar
4 BNN • 17:18, 03.07.2011
Уважаемый менеджер, здравствуйте. Благодарю за Ваше мнение, но оно очень субъективно, это Ваше право так считать. У данного теста несколько иные цели, чем иллюстративные. Я представила презентацию, как вариант тестового задания для закрепления пройденного материала. Это только незначительная часть урока. Из опыта - тест очень нравится детям. И коллеги не остались равнодушными, за столь короткий срок, презентацию скачали 20 раз.Знакомство с частями Мирового океана представлено отдельной презентацией, с огромным количеством иллюстраций.

Новости образования и науки: