Цель использования тренажера - изучение и закрепление темы "Главные черты рельеф Казахстана" по физической географии Казахстана. Данный тренажер можно использовать на уроке,при объяснении нового материала, закреплении, опросе домашнего задания.
Даная тема позволяет расширить знания обучающихся по курсу экологии: сравнения понятий "природный биогеоценоз" и "искусственный - агроценоз", выявления сходства и различий. Используя данные по республике, развитие агроценозов в Адыгеи, это тема раскрывает перспективное развитие отраслей сельского хозяйства, их размещение на территории республики, достижения и представления об Адыгеи как богатом уголке нашей страны. Эта тема помогает обучающимся творчески подходить к самостоятельному выполнению домашних заданий, развивать мыслительную деятельность. Урок составлен с учетом обобщения знаний, полученных обучающимися по курсу: биология, экология, география.
Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ.
Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьников.
Данная презентация может быть использована на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Планеты Солнечной системы". В данной презентации рассматривается место планеты Марс в общей Солнечной системе, проводится наблюдение за происхождением названия планеты, раскрываются некоторые загадки этого удивительного космического тела.
Цель: Активизация познавательного интереса к географии.
Задачи:
Образовательные: расширить интеллектуальный кругозор учащихся;
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
Воспитательные: формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества
Форма проведения: игра. Можно проводить как в классе, так и в параллели.
Дополнительный материал к уроку географии 10 класс тема США.
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
Цели использования – закрепление знаний учащихся по теме «Африка».
Презентация может быть использована на этапе закрепления знаний, а также для проверки их усвояемости.
1. сформировать общее представление о водах Мирового океана и его составных частях.
2. развивать умение работать с картами;
3.продолжить формирование обобщенного приема определения ГП объекта гидросферы (на примере моря).
1) актуализировать знания о лесах России, полученные в курсе 8 класса
2) сформировать у учащихся представление о структуре лесопромышленного комплекса.
3) обратить внимание учащихся на проблемы лесного комплекса России
4) показать необходимость бережного отношения к природе и рационального использования ресурсов.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ведущие понятия: внутренние воды, речная система, речной бассейн, режим реки, типы режима рек.
Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с трудностями в их подготовке?
Тогда эта презентация для Вас! Посмотрите, что получилось у меня при подготовке к этапу «Реклама своего предмета».
Цель использования на занятиях – закрепление и обобщение материала.