Интерактивная игра по географии "Остров сокровищ". Тема: гидросфера; 6 класс

Интерактивная игра по географии "Остров сокровищ". Тема: гидросфера; 6 класс

Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, для обобщения и закрепления материала по теме "Гидросфера", а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету.

В игре участвуют 2 игрока или 2 команды, каждый из которых выбирает свой корабль. Первоначально разыгрывается жребий, для выяснения какой игрок (или команда) первым делает ход, или по дополнительному вопросу учителя (загадки или пр.) Для начала игры нажмите на выбранный вами корабль и ответьте на вопрос, который появится по прибытии корабля в пункт 1,2,3 и т.д. Игрок или команда не ответившие на вопрос, пропускают ход. Для того, чтобы вопрос исчез – нажмите на него. Чтобы продолжить путь, снова нажмите на корабль. Побеждает команда, которая первая добралась до клада

Полный текст материала Интерактивная игра по географии "Остров сокровищ". Тема: гидросфера; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тропина Елена Анатольевна  согдиана
учитель географии, химии, Плахинский филиал МОУ ЗСОШ 2
14.10.2013 6 8952 2561
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
Елена Анатольевна, спасибо за участие в конкурсе!
Вашу презентацию можно использовать как небольшую разминку на уроках географии, чтобы дети настроились на позитив и восприятие новой информации. Мне понравилась идея работы, но оформление я бы немного изменила.

В качестве фона установила бы не размытое изображение, и точно бы убрала белые края вокруг изображений кораблей.
avatar
5 согдиана • 22:05, 09.11.2013
Спасибо Екатерина за внимание к работе! Белые края у кораблей действительно, как-то проглядела, больше была увлечена самой темой, оформлением и прочее. У себя на компьютере уже всё подчистила, и даже поменяла один из кораблей. А вот на счет фона я долго думала сначала, везде фотографии, где есть и вода и суша, а здесь вроде как вид сверху, значит нужна одна воды без суши, но ничего не подходило, выбор был незначительный, поэтому фон такой скучный и немного размытый.
avatar
Попробуйте найти большое изображение суши и воды, например, побережье. И средствами PowerPoint вырежьте только воду, ее можно также копировать. Вот пример фотографии: s44.radikal.ru/i105/1005/bc/20dc2b7dd979.jpg
avatar
3 согдиана • 19:51, 15.10.2013
Спасибо за внимание к моей работе! Действительно, поменяв вопросы можно использовать игру по любому предмету и любой теме
avatar
1 Г-Эля • 22:06, 14.10.2013
Замечательная игра! Яркая, динамичная, интересная и познавательная. Думаю, эту идею можно использовать для игры на любом уроке! Спасибо автору.
avatar
2 согдиана • 19:47, 15.10.2013
Спасибо за внимание к моей работе. Действительно, поменяв вопросы можно использовать игру по любому предмету.