Разработка урока «Environmental problems in the place where I live» (УМК Кузовлева В.П., 7 класс (Unit 4, Lesson 8)


Конкурса «Мой лучший урок»


Анкета участника



Фамилия _________Гердт ____________________________________________

Имя _________Мария________________________________________________

Отчество _______Николаевна_________________________________________

Республика (край, область) Алтайский_____________________________

Домашний адрес ____Третьяковский район с. Корболиха ул.Ленина 19-2 __

Почтовый индекс _658452__________________________________________

Контактный телефон __89069443320______________________________

Электронный адрес gerdt-m@yandex.ru___________________

Место работы МКОУ «Корболихинская СОШ»________

Должность _Учитель___________________________________________________

Класс ____7_____________________________________________________

Учебник, к которому разработан конкурсный материал __УМК Кузовлев В.П.

Номер цикла, название урока __Unit 4 Lesson 8______

Дополнительные личные данные (заполняется по желанию) _____________

Дата _______21/01/2012___________________________________________________

Подпись ______Гердт_____________________________




Министерство образования и науки Российской Федерации















Урок английского языка по теме:


«ENVIRONMENTAL PROBLEMS IN THE PLACE WHERE I LIVE»

УМК Кузовлева В.П. 7 класс Unit 4 Lesson 8












Авторы:

Гердт Мария Николаевна

учитель английского языка

МОУ «Корболихинская СОШ»

Алтайский край

Третьяковский район







2012-01-21





Тема: «ENVIRONMENTAL PROBLEMS IN THE PLACE WHERE I LIVE»

Цели урока:

Познавательные: создать условия для ознакомления учащихся с экологическими проблемами страны и региона;

Воспитательные: формировать уважительное отношение к природе страны и родного села, способность к сопереживанию и готовность оказать помощь;

Развивающие: развивать у учащихся умение выделять главное и существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли;

Учебные: создать условия для обсуждения учащимися полученных знаний по экологическим проблемам страны, района и организации монологических высказываний по теме в объеме 7-9 предложений.

Задачи:

  1. организовать просмотр видеофильма по теме урока;

  2. организовать прослушивание текста с выделением главной мысли;

  3. создать условия для развития коммуникативной активности учащихся через монологическую речь в объеме 7-9 предложений на основе прослушанных текстов.

Оснащение: видеоролик «Экологические проблемы моего села», ассоциограмма на доске, аудиосредства, мультимедийный проектор, лозунги, плакаты.













ПЛАН УРОКА:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Оргмомент

Учитель приветствует детей.

Дети приветствуют учителя.

2. Постановка учебных задач урока.

Dear friends! Today we have our conclusion lesson on the topic “Environmental problems in the place where I live”. I’d like to know your opinion about eco problems in our country and region. You will have an opportunity to make your suggestions how to protect nature. Do you want to get some more information to organize our discussion?

Учащиеся слушают задачи

урока.




Yes, of course. Let’s begin our discussion.


3.Организация просмотра видеоклипа








Фильм был снят учеником 8 класса по просьбе учителя. Продолжительность фильма 2 минуты. Он называется «Экологические проблемы нашего района»



1) Look at the blackboard. We have already known some information about eco problems. Let’s recall them and make a wordweb.







2) -Let’s watch the film. With the help of it you can exchange your opinions about global problems. Be ready to answer the question. What ecological problems are raised in this film?

Учитель стимулирует учащихся к организации собственных высказываний по проблемам экологии в данном регионе.

- You see there is no sound in the film. I suggest you to make a soundtrack for it.


-You are right. In our region the ecological situation has become very actual. Air, water, land pollution can lead to a global catastrophe. Please, suggest one more problem.



Thank you. That’s right. Why do people care of the environment in recent years?




Thank you for your answers.

Учащиеся составляют ассоциограмму с целью активизации лексики по теме:

Air pollution

Water pollution

Land pollution

Deforestation

Acid rains

Greenhouse effect, etc.


После просмотра фильма учащиеся отвечают на вопрос учителя:

P1: This film impressed me greatly. Trees are cut down.

P2: I am upset because I have seen many polluted parts of our region. Banks of the rivers are full of litter. Last summer I hurt my leg with a piece of glass.



P3: I think a great damage has been done to nature and people’s health by radioactive substances. My friend’s uncle has got a cancer. I suppose it’s the influence of the radioactive substances.






P4: In my opinion nature is in a very dangerous situation. Litter is thrown away. The animals are suffered.


4. Организация аудирования текста

Создание мотивации для прослушивания текста


Организация прослушивания письма с целью понять главную мысль


Recently I have read a newspaper. There was a letter about the environment. It has been written by a schoolboy of the 7th form.



Listen to the text attentively and say what problem has been raised in this letter?

Very good. That’s true. It is necessary to help wild animals. Each of us can do something to help nature. Am I right? Have you got any ideas and plans?


Учитель поощряет каждого ученика, создавая тем самым ситуацию успеха.


Учащиеся слушают текст письма.




P1: The boy calls the people to help wild animals and birds.

P1: I think we must never break plants and baby trees.

P2: I suppose we shouldn’t pollute banks of the rivers.

P3: On my opinion we can feed birds and animals in winter.

P4: I can add. We must keep the land, water and air clean.

5. Организация работы в группах

Dear friends! Now you know how dangerous ecological situation of the Earth is. What do people do to protect nature from further pollution? You should discuss it in groups and choose a leader to tell the other groups about your ideas.




Well, children! Listen to your friends attentively and be ready to ask if something is not clear.







Учитель выслушивает монологи каждой группы и отмечает, как положительный момент, использование личного опыта учеников.

Ребята выбирают лидера, обсуждают вопрос в группе и готовят монологическое высказывание в объеме 7-9 предложений на основе прослушанных текстов. Лидеры выступают, другие слушают, добавляют, задают вопросы.

Один из вариантов ответа:There are a lot of ways of keeping the planet healthy. We must take part in the environmental activities. We should remember about three R’s. I and my classmates visit an ecological club “Globus”. The members of this club regularly organize ecological actions “The March of Parks”

We clean woods, banks of the river from litter. In spring we plant trees and flowers. We make bird feeders in winter and fill them with food.

6. Домашнее задание. Подведение итогов урока.


Учитель анализирует работу на уроке, оценивает учащихся.

Your hometask is to summarize our ideas concerning with the topic “Environmental problems in the place where I live” and to make a soundtrack to our film. It is announced a competition for the best soundtrack.

Our lesson comes to an end. Did you like it? What task did you like best of all? Have you any difficulties with the tasks?








Учащиеся выражают свое мнение по проделанной работе.









Приложение 1

Письмо ученика 7 класса.

We think it is necessary to help wild animals.

Many of them are in danger now. For example, pandas, which live in the jungle and white bears which live in the Arctic. White bears eat fish. If people pollute rivers and seas, animals die. All woods are home to animals and birds. It is important to take care of them. If trees are damaged and grass and flower are cut, birds and animals may become extinct.

Each of us can do something to help nature. We must never break plants or baby trees. We are proud of our classmates who made some bird feeders this winter and filled them with food. There are many squirrels in the park near our school every winter. We believe they come here to ask for help, because they eat from our hands. We are sure that not only Greenpeace, Friends of Earth or Wildlife Service can take care of nature.

There are a lot of ways of keeping our planet healthy and we must take part in the environmental activities. Let’s help wild animals and birds!
















Приложение 2

Примеры плакатов для оформления кабинета.




Приложение 3

Примеры лозунгов для оформления кабинета














10



Полный текст материала Разработка урока «Environmental problems in the place where I live» (УМК Кузовлева В.П., 7 класс (Unit 4, Lesson 8) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гердт Мария Николаевна  gerdt-m
29.01.2012 0 5710 1097

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК