План-конспект и презентация урока английского языка "Олимпийские игры" для 2 класса


Презентация урока английского языка во 2 классе учителя МБОУ «Лицей №2» Рабинчук Марины Михайловны.

Тема урока: Олимпийские игры.

Цель урока: формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Задачи урока:

образовательная: закрепить и обобщить знания учащихся по теме «спорт» (баскетбол, футбол, бейсбол, волейбол, бадминтон, плавать, кататься на лыжах, коньках), Present Simple, общий вопрос, специальный вопрос.

развивающая: развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения; способствовать развитию умения анализировать и обобщать знания; память, логическое мышление;

воспитательная: воспитывать умения сотрудничать и работать в команде; воспитывать личностные качества ответственность, самостоятельность, способствовать воспитанию у учащихся культурных ценностей;

Здоровьесберегающая: предупреждать переутомление у учащихся путем смены деятельности;

Технологии: элементы информационно-коммуникативной (слайдовая презентация), сотрудничества и игровой технологий.

Оборудование:

-дидактический материал;

-мяч

- ТСО (экран, проектор, компьютер).



План урока:

1). Организационный момент. Приветствие. Постановка цели и задач урока.

2). Речевая зарядка в режиме Учитель – Ученик…(How are you? Саn you play …? Do you like to…?) Отработка разных типов вопросов.

3). Повторение лексики по теме «спорт» через развитие орфографических навыков письма (демонстрация слайдов с различными видами спорта, ученики называют и по очереди вписывают пропущенные буквы);

4). Работа в группах – защита проектов. Создать общий вопрос и ответ на него, восстановить диалог с пропущенной лексикой, создать специальный вопрос и ответ на него, вставить предлоги движения и места.

5). Динамическая пауза. Учитель – Класс

6). Инсценировка «Идем в спортивный клуб» Ученик – Ученик. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков диалогической речи.

7). Подведение итогов урока. Дом.зад.

Ход урока.

  1. Приветствие и сообщение целей урока:

The bell has gone. Get ready for the lesson. Stand up, please.

Good morning, boys & girls! I`m glad to see you! (Good morning, teacher, we are glad to see you too).

Thank you. Sit down, please! Today we`ll read, write, speak, make projects and play! Today we will talk about the Olympic Games. Do you know we are going to have the Olympic Games in 2014? Do you want to compete in the Olympics?

  1. Речевая разминка проходит в режиме Учитель – Ученик…

- How are you today?

-How are you, Vika?

-What is your mother`s name? What is she? Where does she work?

-Have you got a father? What is his name? What is he? Where does he work?

-Have you got a sister? How old is she? What is her name? Can she play hopscotch?

-Can you play basketball well? Where do you play it?

-Ann, do you like to swim? Where do you swim? Do you go to the swimming pool with your mother or with your friends?

-What games do you like to play in winter? Where can you play it? Do you play football with your father or with your friends?

-Have you got a gym in your school? What can you play in the gym?





  1. Повторение лексики по теме «Спорт». Демонстрация слайдов с различными видами спорта, ученики называют по очереди и вписывают пропущенные буквы в словах на доске. Let`s revise the sports words! What can we play? Where can we play/swim? / Some letters are missed, fill in the gaps!

  2. Работа в группах защита проектов. Повторение грамматики. Развитие письма. Каждой группе раздается заготовленный лист с частично вписанными словами. Задание:

-составить общие вопросы и ответы к ним;

- специальные вопросы и ответы к ним;

- восстановить диалог с пропущенной лексикой;

- вписать пропущенные предлоги места и движения в связанном по смыслу тексте.

По очереди через 5-10 минут каждая группа выступает у доски с готовым «проектом». Учитель раздает каждой команде карточку за правильно выполненное задание.

  1. Физ.разминка.

Children, are you tired? Let`s do our exercises. Who will be a trainer? Kate, come to the front, please! Ученица говорит и показывает движения, остальные повторяют.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Stop! Stop!

  1. Инсценировка «Идем в спортивный клуб» проходит в режиме Ученик – Ученик… Ученики по очереди записываются в спортивный клуб, где нужно ответить на вопросы о себе, с использованием активной лексики и грамматики урока. Let` take part in the Olympic Games in Sochi. Let`s join the Sochi Sports club for training. The leader of each group should come and join the club.

At Sochi Sports Club.

1P: Hello!

2P: Hello!

1: What`s your name?

2: My name is Vika!

1: What do you want?

2: I`m a sports fan and I want to join you sports club.

1: Fine. What games do you want to play?

2: I want to play table tennis. Can I play it at your sports club?

1: Of course you can

2: Thank you!

1: Hello!

2: Hello!

1: What`s you name?

2: I`m Dima. I want to join your sports club.

1: Can you play football?

2: No, I can`t. I`m a swimmer. Can I swim in your swimming pool?

1: Yes, you can!

2: Thank you!

1: Hello!

2: Hello!

1: What`s you name?

2: My name is Varya. I want to join your sports club!

1: What games do you play?

2: I can skate well. I like to go to the skating ring with my friends!

1: Come and join our sports club!

2: Thank you!

7). Well done, my friends! Dear children! I`m glad you`ve done a lot of good work. You`ve learnt

- how to make up special questions;

-how to make up general questions and answer them;

-how to work together;

-how to create a role-play;

-to play and have fun at the lesson.

I`m going to give you 5 & 4! Now everyone can take part in the Olympics! Today I like your work! Thank you.

8) Your homework: Write a letter about your friend. What sport games does he\she like to play in summer and in winter.



Слайд 1
Рабинчук Марина Михайловна Учитель английского языка МБОУ «Лицей №2» г. Дзержинского
Слайд 2
What sports games can we play?
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Put the pictures into the right column Indoor Sports Outdoor Sports
Слайд 14
What sportsmen do you know?
Слайд 15
Homework. Write a short story about your favourite sportsman. Thank you for lesson! Goodbye!
Слайд 16
Интернет ресурсы: http://yandex.st/lego/_/ExOJSanIrX2IAis4l5gO2uX6M1E.png http://yandex.st/lego/_/ExOJSanIrX2IAis4l5gO2uX6M1E.png http://yandex.st/lego/_/ExOJSanIrX2IAis4l5gO2uX6M1E.png http://www.freeoboi.ru/category/sport.html http://newimages.ru/image-4262/

Полный текст материала План-конспект и презентация урока английского языка "Олимпийские игры" для 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рабинчук Марина Михайловна  mary-mary
22.05.2012 0 15954 1168

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК