Конспект урока английского языка "Food"; 6 класс


КОМУНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ» П. ЖЕЗКЕНТ



Методическое объединение учителей английского языка


Английский язык
















Конспект урока

по теме: “Food





Выполнила:

Эбель Е.А.

учитель английского языка

II квалификационной категории













2014 г.

Тема: Food.

Класс: 6 (УМК Аяпова Т., Абильдаева З. «English»)

Цели:

Образовательные: формирование лексических умений и навыков в устной речи; формирование грамматических навыков (употребление местоимений much и many в речи); отработка произносительных навыков.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки; способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.
Воспитательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать самостоятельно и в группах;
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал.

Ход урока

1. Organization moment.

Greetings. Aims of the lesson.

Good morning, children. I’m glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What date is it today?

- Look at the board and try to guess the theme of our lesson? (Слайд 1)

Yes, you are right. Today we’ll speak about food.

Our aims are: - to practice speaking skills

2. Phonetic drills (слайд 3)

Listen and repeat.

Our school is very good.

We have here tasty food:

pizza , bacon , salad, ham,

porridge, sausage, soup and jam,

milk and coffee, juice and tea

For my teachers, friends and me.

Today we have a competition. Forming two groups. Duties of the teams. Allocation of duties.

(Деление производится следующим образом. В корзинке лежат конфеты с голубыми и желтыми фантиками. Уч-ся берут по одной конфете и уч-ся, которые взяли конфеты с желтыми фантиками садятся за один стол, а с голубыми за другой. Показываю конфеты.) Take one of them.

3. Checking home work.

Answer my questions. If your team can answer my questions hand up.

(За каждый правильный ответ команда получает жетон)

What healthy food do you know?

What unhealthy food do you know?

What is your favorite food?

What do you usually eat for breakfast?

What do you usually eat for dinner?

What do you usually eat for supper?

What do you like to drink?

1 task. Complete the chart using the words: (взаимопроверка)

(Команды обмениваются карточками и проверяют их)

oranges, coffee, apples, sugar, tea, bananas, juice, bread, grapes, eggs, cheese, tomatoes,

biscuits, rice, potatoes, milk, butter, carrots.

Fruits

Vegetables

Drinks

Other food





























2 task. Grammar. Countable, uncountable nouns. Many, much.

(Одна команда получает карточку 1, а другая карточку 2, изучив свою информацию, они обмениваются спикерами и изучают противоположную информацию)

Карточка 1.

Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклем. Например: one pear, a pear

Местоимение much много, употребляется с неисчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There are not much juice.

Карточка 2.

Неисчисляемые существительные обозначают предметы, не подающиеся счету. Они обычно не употребляться во множественном числе, не используются с неопределенным артиклем и с количественными числительными. Например: tea, sugar, love

Местоимение many много, употребляется с исчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There are not many apples.

3 task. Now we are going make a Poster. ( На листах А3 уч-ся создают постеры для закрепления грамматического материала. Одна команда из предложенных картинок должна приклеить на свой постер продукты, которые яв-ся исчисляемыми а, другая - неисчисляемыми.)

4 task. . Find the odd word. (самооценка)

1. milk –cake –juice –tea

2. carrots –cabbage –tomatoes –fish

3. apples –oranges –potatoes –bananas

4. sweets –ice-cream –chocolate –meat

5 task. Proverbs about food. (взаимопроверка)

(Уч-ся раздаются разрезанные пословицы им нужно сопоставить английский и русский варианты.)

Tastes differ.

An apple a day keeps the doctor away.

The appetite comes with eating.

Every vegetable has its season.

After dinner sit a while, after supper walk a mile.

Too much butter won’t spoil the porridge.

Аппетит приходит во время еды.

Кашу маслом не испортишь.

О вкусах не спорят.

Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.

После обеда посиди немного, после ужина с милю пройдись.

Каждый овощ имеет своё время года.

6 task. Guess the words.

aet matoto

effeco tablegeev

sifh kilm

team

7. task Write.

A thing we can eat ;

A thing we can drink;

Food which is yellow;

Food which is red;

8. task The food song.

(Учащиеся в завершении темы «Еда» поют песню о полезной и вредной пищи делают выводы)

9. Reflection.

(Уч-ся клеят стикеры, что им понравилось и что не понравилось на ватман, на котором изображены три рисунка, солнышко, солнышко частично закрыто тучками и просто тучки. Это выражение их отношения к уроку.)

10. Conclusion, giving Homework.

You’ve worked hard today! I liked your answers, the way you have worked. I think you have done your best. I give you all excellent marks.

Thank you for the lesson.

Now open your dairies and I want you to write down your home work for the next lesson





































Приложение 1

1. Complete the chart using the words:

oranges, coffee, apples, sugar, tea, bananas, juice, bread, grapes, eggs, cheese, tomatoes,

biscuits, rice, potatoes, milk, butter, carrots.


Fruits

Vegetables

Drinks

Other food































Приложение 2

Find the odd word.

1. milk –cake –juice –tea

2. carrots –cabbage –tomatoes –fish

3. apples –oranges –potatoes –bananas

4. sweets –ice-cream –chocolate –meat

Карточка 1.

Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклем. Например: one pear, a pear

Местоимение much много, употребляется с неисчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There are not much juice.


Карточка 2.

Неисчисляемые существительные обозначают предметы, не подающиеся счету. Они обычно не употребляться во множественном числе, не используются с неопределенным артиклем и с количественными числительными. Например: tea, sugar, love

Местоимение many много, употребляется с исчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There are not many apples.

Tastes differ.

----------------------------------------------------------------------------

An apple a day keeps the doctor away.

-----------------------------------------------------------------------------

The appetite comes with eating

----------------------------------------------------------------------------

Every vegetable has its season.

----------------------------------------------------------------------------

After dinner sit a while, after supper walk a mile.

-----------------------------------------------------------------------------

Too much butter won’t spoil the porridge.

------------------------------------------------------------------------------

Аппетит приходит во время еды.

------------------------------------------------------------------------------

Кашу маслом не испортишь.

------------------------------------------------------------------------------

О вкусах не спорят.

-----------------------------------------------------------------------------

Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.

-----------------------------------------------------------------------------

После обеда посиди немного, после ужина с милю пройдись.

------------------------------------------------------------------------------

Каждый овощ имеет своё время года.

Список литературы.

  1. Аяпова Т. Абильдаева З. Учебник английского языка для 6 класса, «Английский язык», Алматы, Издательство «Атамура», 2006 г.


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Food"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Эбель Елена Александровна  Decka
23.02.2014 1 4989 854

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК