Разработка урока "Путешествие по стране английского языка"; 2 класс


Цели урока:

 

  •                     -повторить лексику: названия животных, школьных предметов, цвета,
  •                      речевые команды, продукты;
  •                     -повторить и закрепить основные грамматические структуры;
  •                     -повторить счет от 1 до 10.

 

Задачи урока:

  •                     -поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;
  •                     -развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих
  •                      товарищей в условиях коллективной деятельности;
  •                     -развивать внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и
  •                      инициативность учащихся.

Дидактическое сопровождение урока:

  •                     -рисунки животных;
  •                     -мозаика (животные);
  •                     -карточки (продукты);
  •                     -карточки по теме «Счет» (примеры, цифры)
  •                     -карточки со школьными предметами;
  •                     -звуковое пособие:    “What’s your name?”

                                                      “I see pink…”
                                                      “One, one, one little dogs run”
                                                      “Sing a song together”

Ход урока:

I.    Приветствие.

Let’s start our lesson.
Stand up, please.
Good morning, children!
Sit down, please.
У нас сегодня много гостей. Давайте представимся!
Звуковое пособие «What’s your name?”             Дети под музыку называют свои имена:
My name is Dasha.
My name is Sasha.
My name is Dima.
That’s my name!
II.    Фонетическая разминка.
      Look at me and repeat after me.
      Учитель проговаривает звуки:
            Рифмовка на данные звуки:
-    Listen, listen, listen to the rain (2раза)
-    Rain, rain
Go away
Come again
Some other day!

-    Do you like cats?       Yes, we do!
Do you like rats?
Do you like dogs?
Do you like frogs?

-    Children! Do you like animals?     Yes, we do!
Very good! Let’s go to the ZOO!
Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.

We go, we go
We go to the Zoo!
There is a tiger!
And a zebra too
A bear, a monkey
And a kangaroo!

Учитель делает вид, что слышит, какой то звук.
I listen to the train.

Chuff, chuff, chuff
How I like to puff.
Over the mountain,
Over the plain,
Over the river
Here comes the train!

III.    Повторение и закрепление   материала.
-    We are at the ZOO!
a)    Make some pictures. What animals can you see at the ZOO?
      Дети берут мозаику, которая заранее приготовлена учителем, и собирают картинки животных.
- I see a bear!
- I see a lion!
- I see a hare!
- I see a cat……

b)    Некоторые животные спрятались от
нас. Давайте узнаем кто они!
      Try to guess!
1.    It is big.
It has four legs.
It has big ears.
It has a big nose.    
                                                                                                    
2.    It is green.
It has a long tail.
It has big sharp teeth.
c)    Мы с вами в необычном зоопарке и звери здесь тоже необычные!
-What color are they?    The bear is blue.
                                               The monkey is green.
                                               The cat is red. etc.
 
  После ответов детей исполняется песенка « I see pink, I see brown».

d)    There is an animal school at the ZOO.
You can count too. Let’s count, Please!

For example: 1+2=3 one and two is three

    Учитель показывает карточки с примерами.
        I see you are tired! Let’s have a rest!
        Stand up, please!
        Учитель показывает движения и поет с детьми песенку. « one, one, one little dogs run»

e)    На доске находятся карточки со школьными предметами (книга, линейка, ручка, карандаш, школьный ранец). Предметы даны в двойном экземпляре. Учитель при детях быстро закрывает их карточками с цифрами.
Let’s train your memory!
Look at the pictures for a minute.
Where the same pictures? Try to guess!
Если предмет угадан то работает вся группа. Учитель задает вопросы:
 
Is it a pen?         No, it is not.
  Is it a ruler?       No, it is not.
  Is it a book?       Yes, it is!

f) Физкультминутка.

           I see you are tired! Stand up, please!
Учитель показывает движения и проговаривает с детьми стихотворение и задает ритм для ребят.
Paint the ceiling!
Wash the floor.
Open the window!
Close the door.

IV.    Окончание урока.
          Мы побывали сегодня в зоопарке,
          Встретились с животными и учились вместе с ними. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.
You are fine today!

Raise your head
Jump up high!
Wave your hand
And say “ Good bye”

Good bye, my dear children!


Полный текст материала Разработка урока "Путешествие по стране английского языка"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крылова Марина Николаевна  Белоснежка0647
11.07.2014 6 4167 522

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК