Разработка урока по английскому языку "Учимся, играем и поем"; 2 класс


Тема: Учимся, играем и поем.
Цели урока:

Развивающая цельразвитие готовности к коммуникации.

Воспитательная цель

  • воспитание культуры общения, любви к
    животным, интереса к изучению предмета.

Практическая цель – развитие умения и навыков устной речи.

Задачи:

  • закрепить в речи модальный глагол can;
  • учить рассказывать о животных, о том, что они умеют и не умеют делать;
  • повторить буквы английского алфавита, цвета.

Оснащение урока: АРМ учителя, проектор.

Прилагаемые материалы:

  • Обучающая компьютерная программа к учебнику Биболетовой М.З.   
    Английский с удовольствием/ Enjoy English , 2 класс;
  • презентация Power Point;
  • картинки животных;
  • геометрические фигуры;
  • раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. Let’s begin our English lesson.

Today we’ll speak about  animals: what they can do and what they can’t do. We’ll review English letters, colours. We  are going to play and to speak a lot today.

2. Фонетическая разминка

Let’s  train our Tongues! Look at the cards! Repeat after me the sounds and words with this sounds:
[ ei]   name, take,  play
[ i]     is, pig,  sing
[ai ]   my, five, nine
[ m]   monkey, mother, swim
[ h]    hi, have, hen

(карточки со звуками)

3. Речевая  зарядка
Answer my questions!
T:

- What is your  (his, her) name?
- How old are you? (How old is she (he)?)
- Can you run?
- Can you fly?   (jump, draw,  read…)                            
- Have you got a mother?
- Have you got a sister?  (brother, father…)

(геометрические фигуры )

 

4. Развитие умения говорения.

Let’s go to the Zoo.
Please, review the poem:
We go, we go, we go to the Zoo.
We can see a tiger and a zebra in the Zoo.

Many different animals live in the Zoo. Look at the blackboard and name the animals, please!

(картинки животных на доске)

- Now, let’s say what animals can do.
(слайд 1,2)
P:

The tiger can… .
The fox can… .
- Say what animals can’t  do.
(слайд 3)
P:  The fish can’t… .
T:  I have got some toy animals on my table .You must choose the toy and imagine that you are this  animal  and tell us about yourself.
F.E. I am a lion. My name is Jack. I am 5.  I am brown. I can run, jump, swim.
I can’t  fly, sing, skip.  I have got a mother, a father, a sister.

Who is ready?

(ученик выбирает игрушку  животного, и  рассказывает о себе от имени этого животного)
5. Игра «Что у меня в коробке?»
Let’s play! I’ve got a magic box. Guess, what it in my box is?
P:

Is it a fish?

Is it a frog?
(в коробке спрятана игрушка животного; тот кто ее угадает- получает в подарок)

6. Физкультминутка.

 T:   I see, you are tired. Let’s have a rest.

Clap, clap, clap your hands!

(магнитофон)


Полный текст материала Разработка урока по английскому языку "Учимся, играем и поем"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Леонтьева Татьяна Геннадьевна  hjlbntkb
учитель английского языка, МОУ СОШ № 48 Копейского городского округа
22.02.2015 0 1877 345
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0