Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по учебнику Spotlight 5, Module 5 тема "Животные"; 5 класс

Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по учебнику Spotlight 5, Module 5 тема "Животные"; 5 класс

Урок разработан мною для учеников 5 класса, изучающих английский язык по учебнику "Спотлайт 5". Тема урока "Животные". На уроке используются: сам учебник, компьютерная презентация и карточки с изображением животных (в моем случае это были распечатанные фото различных животных) Все необходимые материалы, кроме карточек, прилагаются. Грамматическая тема урока - введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple). В ход урока включена динамическая пауза - дети вместе с учителем поют песню "Five little bears" и повторяют придуманные элементарные движения имитирующие действия в песне.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная и групповая. Считаю, что урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. он направлен на формирование УУД на каждом его этапе. Планируемые результаты урока: предметные, метапредметные, личностные. Они подробно описаны в технологической карте урока.

Цель: Научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа

Задачи:

Образовательные:

  1. Введение новой лексики по теме «Животные»;
  2.  Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple);
  3. Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
  4. Учить построению монологического высказывания с опорой.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
  2. Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
  3. Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
  4. Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к животным;
  2. Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  1. Повторить лексические единицы по теме «Животные»;
  2. Изучить новые слова по теме «Животные», активизировать изученную лексику с помощью языковых упражнений;
  3. Изучить грамматический материал – глаголы в повествовательных предложениях в 3-м лице ед.числа в настоящем простом времени;
  4. Формировать у учащихся навык говорения;
  5. Развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
  6. Способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания;
  7. Формировать умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
  8. Формировать умение формулировать свою точку зрения и отстаивать ее.
  1. Формирование мотивации к учению;
  2. Осознание себя как индивидуальной личности и в то же время как члена коллектива;
  3. Формирование ответственности за выполняемое коллективное дело;
  4. Развитие умения самооценки.

 

 

Коммуникативные:

  1. Умение использовать различные языковые средства для решения различных коммуникативных задач;
  2. Умение сотрудничать со сверстниками и учителем, выполняя различные образовательные задачи;
  3. Способность проявлять инициативу при работе в группе, а также помогать одноклассникам, испытывающим затруднения при выполнении заданий;
  4. Способность активно взаимодействовать с одноклассниками и учителем.

Познавательные:

  1. Умение находить необходимую информацию в тексте;
  2. Умение логически рассуждать;
  3. Умение синтезировать информацию.

Регулятивные:

  1. Формировать у учащихся умения определять тему урока при помощи учителя;
  2. Формировать умение осуществлять взаимодействие с учителем и сверстниками в ходе учебной деятельности;
  3. Формировать умение работать индивидуально и в группе;
  4. Формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха;
  5. Формировать умение у учащихся формулировать личное мнение;
  6. Формирование у учащихся умение оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников, оценивать адекватно личный вклад в достижении учебной цели.

 

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Материально-технические средства:

Учебник «Spotlight 5»;

Книга для учителя;

Звуковое приложение (CD);

Мультимедийная презентация в PowerPoint;

Компьютер;

Мультимедийный проектор.

Технология:

проблемное обучение;

обучение в сотрудничестве;

интерактивные технологии.


Полный текст материала Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по учебнику Spotlight 5, Module 5 тема "Животные"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мантрова Ольга Николаевна  Публикатор
09.01.2018 2 3684 273

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0