Технологическая карта урока английского языка "Одежда"; 6 класс


Подробная карта урока, соответствующая требованиям ФГОС, для 6 класса. Разнообразные задания, рефлексия. Будет полезна студентам и преподавателям общеобразовательных школ.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов.

 
 

I. Начало урока

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок,

 

Приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Показывают готовность к уроку

 

Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи

 

Выполняют задания – ребусы, догадываются о значении зашифрованных слов, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют тему урока и учебную задачу.

 

Обращает внимание детей на звуки, просит прослушать стихотворение, повторить его по строчке, несколько учащихся читают стихотворение полностью.

Называют звуки, изображенные на экране, слушают стихотворение для практики этих звуков, повторяют за учителем, читают стихотворение полностью.

 

 

Просит детей помочь. Yesterday I forgot to pick up everything from the pockets. Please come here and  help me.

Подходят к учителю, из кармашка вытаскивают листочки с вопросами. Задают эти вопросы одноклассникам.

 

II. Центральная (основная) часть урока

Подводит к слушанию текста при помощи вопросов для обсуждения. Формулирует задание, которое им нужно будет выполнить. Предлагает прослушать незнакомый текст и сопоставить имена с одеждой.

После прослушивания и сопоставления просит обменяться листочками и совершить взаимопроверку.

Стр.79,упр.1 из учебника.

Отвечают на вопросы учителя, слушают текст. Выполняют задания к нему, осуществляют взаимопроверку.

 

Просит учащихся разделиться на группы согласно изображений. Которые лежат у них на партах. Группы – official and casual clothes. Снимает лексические трудности с текста путем безпереводной семантизации. Просит ознакомиться с текстом в группах путем прочтения частей текста вслух.  Дает задание к тексту – найти правильный заголовок к каждой части, заголовки предложены.

Делятся на группы согласно изображениям и поданным критериям, знакомятся с новыми словами, читают тексты вслух обсуждают и подбирают заголовок.

 

Предлагает детям встать, вдохнуть глубоко и выдохнуть, присесть, закрыть глаза и отдохнуть. В это время звучит приятная музыка.

Встают, вдыхают, выдыхают, садятся, закрывают глаза, расслабляются.

 

Предлагает выполнить задание Кластер. Посредине слово CLOTHES, от него ответвления, которые будут анализировать учащиеся – official, casual, verbs, adjectives.

Работают в группе, выполняя свое конкретное задание, обмениваются мнениями, заполняют схему.

 

Предлагает детям заглянуть в другой карман, там оказываются приглашения на различные мероприятия, просит выяснить, какая группа пойдет на то или иное мероприятие. Просит задать вопросы участников одной группы другой.

Вопросы задаются с помощью карточек, на которых изображены первые слова вопросов.

Формулируют вопросы и задают их участникам из другой команды.

 

Предлагает модели одежды, разработанные известным модельером, модели не подходят группам по их пригласительным. Учитель просит детей ответить на вопросы, таким образом описав картинку и решив, что именно им нужно надеть на их мероприятия.

  • QUESTIONS: 1) Does the model suit the invitation?

      2) If not, why it does not suit?

      3) What should you wear to this event?

  • USEFUL PHRASES:

       If I go to……., I………

      My clothes should be…….

Работают в группах, строят высказывание о картинке, отвечая на вопросы и пользуясь полезными фразами.

 

 

Предлагает выполнить лексико-грамматическое упражнение со словообразованием.

Приложение 1

Работают в парах, выполняя задание на карточках.

 

III. Завершающая часть (Окончание урока)

Предлагает детям составить синквейн на тему “Clothes

А затем заполнить небольшое анкетирование, ответив на вопросы

I know words to the topic

I can say what people need wear in different pastime. Знаки обозначают следующее:

! – I know

?!-have questions

?-do not know.

Составляют синквейн, анализируют свою работу на уроке, активность

 

Оценивает работу каждого на уроке, работу в группах, комментирует оценки каждого

Анализируют свою работу на уроке

 

Комментирует домашнее задание, раздает карточки с планом, который поможет выполнить задание

Слушают учителя, задают вопросы, если что-то неясно в домашнем задании

 

Полный текст материала Технологическая карта урока английского языка "Одежда"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стрельцова Любовь Юрьевна  Love-4
09.09.2018 0 230 17

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0