Индивидуальный образовательный маршрут ученика


№п\п

Наименование мероприятия

Сроки

Планируемые результаты

Форма контроля

Ответственные

1

Анализ результатов прошлого года конкурса «Грани творчества»

сентябрь

Мотивация на участие в конкурсе

беседа

Учитель русского языка и литературы

2

Знакомство с целями и задачами проведения данного конкурса

сентябрь

Выбор темы исследования, определение гипотезы, целей и задач.

консультация

Учитель русского языка и литературы

3

Составление плана работы по выбранной теме

октябрь

План работы по выбранной теме

беседа

Учитель русского языка и литературы

4

Подбор материала по теме

октябрь - ноябрь

Создание теоретической обзорной части работы

Просмотр и обсуждение результатов

Учитель русского языка и литературы

5

Самостоятельная работа по теме исследования

 

ноябрь

Оформление материалов работы

 

консультация

Учитель русского языка и литературы

6

Оформление презентации

декабрь

Подготовка к презентации исследовательской работы в конференции

Образовательное событие

Учитель русского языка и литературы

7

Школьный этап конкурса

декабрь

Готовность к самореализации в исследовательской деятельности

защита

Учитель русского языка и литературы

8

Муниципальный этап конкурса

январь

Устойчивая мотивация на освоение инновационных технологий

защита

Учитель русского языка и литературы, администрация


Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут ученика смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каширцева Надежда Валентиновна  Публикатор
учитель русского языка и литературы, Ивановский филиал МБОУ Моисеево-Алабушской СОШ Тамбовская области, Уваровского района, д. Ивановка
28.10.2016 0 348 65
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0