Внеклассное мероприятие (КВН) по английскому языку в 3 классе по теме "Путешествие к зарубежному другу"




Приложение 1

И гра в «Домик»

1

2

11

10

9

8

7

6

5

4

3

12





































«Домик» – это игра, которую я часто использую на уроках английского языка в младшем звене.

В сего 12 картинок спрятанных в «окошечках». Изображения подбираются парами. Задача: найти одинаковые картинки. Участник называет цвет и № «окна», и после того как учитель открывает «окошечко», ученик составляет предложение с этим словом по заданной схеме.

( I like carrots). Теперь нужно найти пару этому продукту. Дети открывают любое окошечко (по правилу). Если угадали, то повторяют предложение, если не угадали, то им необходимо





назвать этот продукт и предложение по схеме not

( I do not like milk)

И так до тех пор, пока не найдут пару этому продукту. А их 6.

Для этого я вырезала большой прямоугольник из картона, прорезала «окошечки» так, чтобы можно было открыть спрятанное изображение. Играть в «Домик» можно, используя материал по любой теме.

Тема

Задачи:




Оборудование:





Фонразминка:



Слайд 2












Слайды 3 – 14







































































Игра в «Домик»


КВН по-английскому языку в 3 классе «Путешествие к зарубежному другу»

  1. Обобщить знания по теме «Продукты», знание словарных слов по теме «Школа и Продукты»

  2. Учить составлять монологическое высказывание по моделям



Медиапродукт (Презентация), «Домик», «Морской бой»



Ход урока:


Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на поезде к зарубежному другу. Вы любите путешествовать? Но сначала послушаем рассказ о паровозике.


-Паровозик поёт песенку ветра [f], который усиливается [f] [f] [f]

-ветер шелестит листочками, а паровозик запел песенку деревьев [h] [h] [h]

-колёса паровозика тоже поют песенку [t]-[d] [t]-[d] [t]-[d]

-паровозик cлышит как разговаривают между собой цветочки и поёт их песенку [n] [n] [n]

-паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] [m] [m]

-а шмели [θ] [θ] [θ]

-теперь он видит летающих пчёлок и поёт их песенку [ð] [ð] [ð]

-а теперь паровозик выпускает дым из трубы [w] [w] [w]

Нам предстоит проехать несколько станций. У нас две команды

  1. Первая станция - математическая. Ребята, вы по-очереди должны будете прочитать примеры на английском языке. Кто это сделает правильнее, тот и победит в данном конкурсе. За каждый правильный пример по одному баллу.


  1. Следующая остановка – продуктовый магазин.

Ваша задача – назвать как можно больше продуктов на английском языке. Начинает команда, которая выиграла в предыдущем конкурсе. Один участник вашей команды называет слово, связанное с продуктами, а участник из другой команды должен назвать другое слово по этой же теме. Итак, по очереди. Выигрывает та команда, которая последней закончит перечислять продукты.


  1. Вам нравятся загадки?

Вам по очереди предстоит разгадывать их. За каждую разгадку – балл.


Плачет громко младший брат:

Зуб сломал о крепкий ...(nut)


Сажая её, вы трудитесь, потейте -

По осени будет к обеду ...(potato)


Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий ...(bread)


Запах чудесный, нельзя ошибиться!

Это ж, друзья, итальянская ...(pizza)


Прежде чем пойти в свой колледж,

Съешь тарелку манной ...(porridge)


Скорлупа бела, как снег,

Нам снесла наседка ...(egg)


От жары сейчас сгорим!

Ох, подайте нам ...(ice-cream)


Я его хоть банку съем -

Из клубники вкусен ...(jam)


Кисло-сладкий он на вкус,

Витаминный пейте ...


Пять часов уже почти.

Ждёт нас всех горячий ...


Ростом я своим горжусь -

С детства пил томатный ...


Хлеб им мажут все ребята,

Нам даёт корова ...


Всех фотографов каприз -

Нам сказать всем слово ...


Вреден курам быстрый бег,

Ведь разбиться может ...


Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать ...


Подкислит нам крем он,

Сочный, кислый ...


Пчёлы не спят целый день на диване -

Цветы опыляют и делают ...


  1. Игра в «Домик» (см. прил.1)

П ока поезд стоял на станции некоторые продукты решили спрятаться в этом «домике». Наверное, они захотели поиграть с нами. Кстати, они поселились парами. А вы должны соединить эти пары. То есть участник одной команды называет цвет и № окошечка, а затем называет продукт, кот спрятался там и предложение с этим продуктом по схеме

( I like carrots)

















Слайд 15
















Слайд 16




Слайд 17















Теперь вам нужно найти пару этому продукту. Вы открываете любое окошечко (по правилу). Если угадали, то повторяете предложение, если не угадали, то вы


н азываете этот продукт и предложение по схеме not

( I do not like milk)

И так до тех пор, пока не найдёте пару этому продукту. А их у нас 6. Lets start


Very good!



  1. До следующей станции – Школа и школьные принадлежности

паровозику придётся преодолеть море. И сразиться в «Морском бою».

Правила: There are two fields.

The 1st team attacks the second one. You tell the letter and the figure and the participant of the other team should translate the word and make up the sentence with it basing on this model.


a

(I have got a pencil)


If he makes up a correct sentence he gets a point. And attacks his opponent. If not his ship is killed and he is attacked again.


  1. Грамматическая станция. Успешно преодолели предыдущие препятствия и прибыли на грамматическую станцию.

Необходимо найти правильные ответы на вопросы


V. Ну, вот мы и прибыли к пункту назначения. Задание: расскажите о себе

Зарубежному другу. Эти модели могут вам помочь.

(Рассказывают)


My name is Olga. I am nine. I go to school.

I can speak English and sing merry songs.

But I cannot dance.

I like to skate and ski.

I like ice-cream and cakes.

But I don’t like cabbage and eggs.

I have got a kitten.


Подведение итогов.


Награждение:



Слайд 1
Глотова Марина Владимировна МОУ Гимназия №3 г. Горно-Алтайск Учитель английского языка КВН по английскому языку в 3 классе «Путешествие к зарубежному другу»
Слайд 2
[f] [f] [f] [f] [f] [f] [h] [h] [h] [t], [t]- [d], [d]-[t], [t]- [d], [d] [n], [n], [n] [m], [m], [m] [θ] [θ] [θ] [ð] [ð] [ð] [w], [w], [w]
Слайд 3
1+2= 3
Слайд 4
4+2 =6
Слайд 5
5+4 =9
Слайд 6
9+1= 10
Слайд 7
6+3 =9
Слайд 8
7+3= 10
Слайд 9
10 – 4 =6
Слайд 10
8–5= 3
Слайд 11
7–5= 2
Слайд 12
4-3= 1
Слайд 13
9–6= 3
Слайд 14
2 -1 = 1
Слайд 15
Морской бой Aa 1 5 3 7 Cc D d Ff B b 8 2 4 9 Ee G g H h
Слайд 16
Match the question and the answer 1.Does Bess live in the forest? 2. Can he swim? 3. Has Nick got a red book? 4. Do you like milk? 5. Does he like eggs? 6. Is she nice? 1.Yes, he can. 2.No, he doesn’t. 3.Yes, she is. 4.No, he hasn’t. 5.Yes, she does. 6.Yes, I do.
Слайд 17
and But not to and and But not and

Полный текст материала Внеклассное мероприятие (КВН) по английскому языку в 3 классе по теме "Путешествие к зарубежному другу" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Глотова Марина Владимировна  Aniramaniramtolg
04.12.2010 13 15131 2734

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК