Конкурс-игра "Морское путешествие" по английскому языку для учащихся 2-х классов.


Игра «Морское путешествие» для учеников 2-х классов.
Дата проведения: 15.04.14г.
Учитель: Макаровская Марина Ивановна
Задачи: Активизировать знания учащихся, поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, развитие внимания, мышления, памяти, логики высказывания, творческой активности, воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.
Оснащение:
Интерактивная доска, компьютер, CD-диск, раздаточный материал, дидактический материал (карточки с заданиями), фломастеры, магнитная доска, бескозырки.
Ход игры.
1. Введение в игру.
Teacher: Good afternoon, children!
Pupils: Good afternoon, Teacher!
Teacher: Very glad to see you. We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют команды 2 б и 2 в классов. Команды, представьтесь! (Команды представляют свое название, девиз, песню.)

Команды, внимание! Вашу игру оценивает строгое жюри. (Представить членов жюри). В каждой команде есть свой капитан, помощник капитана, боцман, лоцман, кок, судовой врач, юнга и радист. В ходе игры команда может один раз взять помощь болельщиков и дважды может попросить помощи у старых морских волков. (Представить учеников 4-х классов.) Но в этом случае, дав правильный ответ, вы получаете на один балл меньше.

Капитанам кораблей доложить о готовности команд! (Капитаны по очереди докладывают: Товарищ адмирал, команда «Моряки» к морскому путешествию готова! Капитан корабля Иванов Саша.)
Уважаемое жюри, готовы ли наши команды к отплытию? (Слово жюри.)


Полный текст материала Конкурс-игра "Морское путешествие" по английскому языку для учащихся 2-х классов. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Макаровская Марина Ивановна  englishteacher26
учитель английского языка, МБОУ Приаргунская СОШ
10.10.2014 5 2435 604
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 anastasijaermolaeva • 23:28, 23.02.2015
Огромное спасибо за материал,все последовательно и соответствует возрастной категории. Я думаю можно использовать и на уроке,а как внеклассное мероприятие.
avatar
4 ОльгаГончарова • 14:32, 30.12.2014
Спасибо огромное за материал! С удовольствием воспользуюсь на уроках!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 AnnaKovyar • 11:36, 26.11.2014
Учимся - играя. Это девиз начальной ступени преподавания любого предмете. Для иностранных это особенно важно. Спасибо за Вашу фантазию и неординарный подход к урокам.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Marina0907 • 23:46, 25.11.2014
Благодарю за материал,так как сама преподаю в начальной школе. С удовольствием возьму за основу данный урок. Игра захватывает и становится для детей реальной историей. Тем более,учащиеся любят любого рода соревнования
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 laluna20033387 • 00:35, 13.11.2014
Огромное спасибо за материал,все очень четко и соответствует возрастной категории. Я думаю можно использовать элементы и на уроке,а как внеклассное мероприятие- отличная находка .Большое спасибо.