Методическая разработка "Этапы урока музыки "Только на 5"


Эта система апробирована мною уже в течение 10 лет преподавания.  Детям часто нужны чёткие понятия об их успехах, к тому же на уроках музыки в общеобразовательной школе присутствуют и оцениваются все дети независимо от их музыкальных способностей. 

Поэтому предлагаю систему «5»- учиться только на «5».
Этапы урока:

  1. Работа по теме урока, запись в тетрадь основных моментов, обсуждение. Опрос домашнего задания. Разъяснение следующего домашнего задания. Оценивание за этот пункт «1» балл, важно сразу огласить, кто из учеников заработал этот первый балл, а кто нет. 
  2. Слушанье музыкального произведения (видео) по теме урока. Только в тишине и внимательности, ответы на вопросы учителя. Оценивание за этот пункт балл № «2». Так же оглашаем результат.
  3. Разминка артикуляционного аппарата и распевка, возможна гимнастика на месте (если 6-7 урок), в начальной школе плюс небольшая игра. Оценивание за этот пункт балл № «3». Так же оглашаем результат.
  4. Работа с песней (мелодией в большей степени). Оценивание за этот пункт балл № «4». Так же оглашаем результат.
  5. Работа с текстом песни. (Можно в виде игры «Эхо» и т.д.) Оценивание за этот пункт балл № «5». Так же оглашаем результат, сколько набрал баллов каждый ученик или можно огласить по рядам. Напоминаем про домашнее задание.

При внедрении этой системы заметила:

  1. ребёнок может оценить себя сам
  2. повышается качество знаний
  3. ученики стремятся заработать 5 баллов
  4. получаются насыщенные уроки
  5. психологически дети спокойней на уроке, когда знают, что будет дальше.

Полный текст материала Методическая разработка "Этапы урока музыки "Только на 5" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бородулина Юлия Константиновна  Публикатор
18.08.2017 0 165 29
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0