Интерактивная игра "Занимательная информатика"; 5-6 классов

Интерактивная игра "Занимательная информатика"; 5-6 классов

Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.

 

Игру "Занимательная информатика" можно проводить с целым классом, с несколькими командами, и с индивидуальными участниками.

Игра состоит из 3 раундов.

1 раунд – «Разминка».
2 раунд – «Своя игра».
3 раунд – «Поле чудес»

Музыкальная пауза.


Полный текст материала Интерактивная игра "Занимательная информатика"; 5-6 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нестерова Татьяна Ивановна  tatiana6109
01.11.2013 3 8095 2129

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Все больше отзывов приходит в редакцию Педсовет.су о том, что работа учителя становится невыносима: к валу бумажной отчетности добавились жалобы родителей. Мы провели опрос пользователей сайта и склонны считать, что в стране сейчас процветает «родительский терроризм».

 (4)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
2 Татьяна • 22:56, 12.11.2013
Благодарю за подробный разбор работы. На будущее учту все замечания. С уважением, Татьяна.
avatar
Не за что! Рады будем опубликовать и другие ваши работы!
avatar
Татьяна Ивановна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию работы!

Мне кажется, вашу работу стоило сделать более интерактивной специально для нашего конкурса "Интерактивная мозаика". Например, добавить кнопки появления ответов на слайдах с вопросами.

На слайдах с названием раунда слова типа "разминка" и т.д. не очень удачно оформлены: шрифт нечитабельный, анимация многократная, которая тоже не способствует чтению. Мне кажется, более удачным было было появление этого слова, увеличение и уменьшение, мигание.

Некоторые изображения у вас очень мелкие (слайд 16), на одном слайде используются и картинки и фото (слайд 16), какие-то очень размытые (слайд 13, слайд 9). На слайде 12 странно выглядят картинки с неубранным белым фоном на зеленом слайде.
Сравните слайды 19 и 20: варианты ответов сначала выводятся с большой буквы, в конце точка, потом - с маленькой, в конце точка с запятой. Т.е. не хватает единообразия, аккуратности в работе.

Источники не все корректно указаны: нет источника информации "Яндекс", Яндекс - это поисковая система, которая ищет информацию на других сайтах.

В целом считаю, что презентация нуждается в доработке, прежде чем ее использовать.

Удачи!