Интерактивные игры по информатике


В данной игре нужно будет запомнить предметы и их расположение, назвать исчезнувший предмет. На экране появляются предметы. Необходимо запомнить предмет и его расположение.

Работа выполнена в MS Excel в виде лабиринта и предназначена для проверки знаний учащихся по теме «Системы счисления».  Содержит 3 листа : титульный, рабочий и лист ресурсов.

Презентацию можно использовать на последнем уроке в четверти. В презентации 16 слайдов. Презентацию можно использовать для проведения игры по любому предмету, если поменять вопросы на соответствующих слайдах.

Презентация предназначена для учащихся 9 классов. Переходы между слайдами осуществляется при щелчке по кнопке с изображением стрелочки.

Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).

Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления. 

Игра предназначена для контроля знаний учащихся 8-х классов по теме "Количество информации".

Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.

Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания  и закрывают пустые клетки.

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе обобщения или закрепления.
Цель: закрепление  и расширение знаний по теме «Устройство компьютера».

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как  часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)

Игра может использоваться для проведения внеклассного мероприятия по теме «Интернет». Вопросы позволяют развить кругозор учащихся, логическое мышление. 

  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
Интерактивная игра"Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.
Презентация построена с использованием триггеров и макросов в PowerPoint 2013.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Правила игры «Крестики – нолики» здесь соблюдаются, т.е. если только ваши крестики (или нолики) появляются по любой вертикали, горизонтали или диагонали, то вы – победители. Вы должны идти к своей цели, но не забывайте, что ваш соперник тоже не дремлет.
Игра-презентация по информатике на тему "Компьютерная графика" для 9-ых классов (по учебнику Н.Д. Угриновича). Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой. Презентацию можно использовать на уроках информатики с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности.

Выбор редакцииПрезентация предназначена для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Урок-игра проводится в форме викторины для закрепления навыков поиска информации в сети Интернет с помощью поисковых систем. Викторина проводится по командам, с помощью анимации с триггерами происходит подсчет баллов каждой команды, для определения победителей. Также с помощью анимации созданы элементы для обратного отсчета времени для ответа на вопрос.

Цели занятия

  • образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
  • воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
  • развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
Данная презентация подготовлена для проведения внеклассного занятия по информатике. Например, в рамках проведения предметно методической недели по информатике и математике.
Презентацию можно использовать на уроках информатике с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности или на предметной неделе по информатике для развития познавательного интереса к предмету информатика.
Інтерактивна гра для актуалізації опорних знань з тем: «Інформація», «Апаратне забезпечення інформаційних систем» та «Системне програмне забезпечення». Інформатика 9 клас в формі гри.
Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра» разработано для студентов 1 курса СПО (ребята в возрасте от 15 до17 лет).
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.
Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.

1-30 31-36