Презентация для итогового тестирования за курс 8 класса


Слайд 1
Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 8 класса Разработала учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №12 г. Сызрани Скоропись Лариса Викторовна
Слайд 2
Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. В 8 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и обобщение знаний. Цели: • закрепление полученных раннее теоретических знаний; • развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти; • формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству. В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений. С целью отслеживания предлагается внедрение на уроках тестов, занимательных материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества: • объективность оценки результатов; • возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний; • возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников; • многократность использования тестов; • скорость проверки результатов. Умение сформулировать цели урока и каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся, создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.
Слайд 3
Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 8 класса
Слайд 4
Уважаемые ученики!  Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс.  В нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа.   Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный. В остальных случаях в вопросах есть специальные указания.  Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа.  Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.
Слайд 5
1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: Б А Г В
Слайд 6
2. Среди представленных произведений найди произведение графики: А В Б Г
Слайд 7
3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Б Г В
Слайд 8
4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: А Б Г В
Слайд 9
5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр А Б В Г
Слайд 10
6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции (выбери не более четырех варианта ответа): А. Равновесие. Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии. Е. Колорит.
Слайд 11
7. Какие изделия не относятся к керамике: А Б Г В
Слайд 12
8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». В 1. Мезенская роспись 2. Хохломская роспись 3. Гжель. 4. Городецкая роспись. Б А Г
Слайд 13
9. Какое произведение относится к зодчеству? Б А В Г
Слайд 14
10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: А Б В Г
Слайд 15
11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 1 2 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра 3 4
Слайд 16
12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: Б А Г В
Слайд 17
А 13. Автором какого произведения является российский художник? В Б Г
Слайд 18
14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? А В Б Г
Слайд 19
15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: Б А Г В
Слайд 20
16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? Б А В Г
Слайд 21
Спасибо за участие! Просим сдать ваши ответы.
Слайд 22
Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики
Слайд 23
1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: В
Слайд 24
2. Среди представленных произведений найди произведение графики: В Рисунок – основной вид графики
Слайд 25
3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Г Дымковская игрушка
Слайд 26
4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: Г
Слайд 27
5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр: А Анималистический жанр – это изображение животных.
Слайд 28
6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции? Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии.
Слайд 29
7. Какие изделия не относятся к керамике: А Лаковая миниатюра
Слайд 30
8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». В 1. Мезенская роспись 2. Хохломская роспись 3. Гжель. 4. Городецкая роспись. Б А Г
Слайд 31
9. Какое произведение относится к зодчеству? В Зодчество синоним слова «архитектура».
Слайд 32
10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: Б
Слайд 33
11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 1 2 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра 3 4
Слайд 34
12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: Г
Слайд 35
13. Автором какого произведения является российский художник? Б В. Васнецов «Аленушка».
Слайд 36
14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? В Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».
Слайд 37
15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: Монументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой. В
Слайд 38
16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? К. ПетровВодкин «Купание красного коня» Г
Слайд 39
Подсчет баллов 1. За правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, 12-16 начисляется по 1 баллу. 2. За вопросы 6, 8, 11 начисляется по 1 баллу за каждый верный вариант. 3. Если на 6-й вопрос выбрано более 4 вариантов ответа, то он полностью засчитывается как неверный (0 баллов). 4. Максимальное количество баллов – 25.
Слайд 40
Самооценка учащихся 1. Менее 13 баллов неудовлетворительно. 2. 13-16 баллов – удовлетворительно. 3. 17-21 – хорошо. 4. 22-25 баллов – отлично.
Слайд 41
Рекомендации по подведению итогов диагностики: 1. ≥50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение. 2. 80-100% учащихся набрали ≥17 баллов. Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение. 3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.
Слайд 42
Литература Большая энциклопедия Живописи СТРАНЫ МИРА Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA Большая энциклопедия Живописи ЛУВР Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ зарубежного классического искусства Год выпуска: 1999 Формат: CD-ROM Издательство: «КОМИНФО»
Слайд 43
Интернет-ресурсы http://images.yandex.ru/yandsearch http://www.xrest.ru/preview/416264/ http://www.gidmo.ru/krasn-nahabino/educourses/12785 http://derevnyaonline.ru/articles/dosug/0 http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php http://blogs.mail.ru/mail/olegkursk/603B593D51DAD066.html http://www.megabook.ru/DescriptionImage. http://www.help-russtudent.ru/pictures_fail/25/541_2.htm http://rusdom.ucoz.lv/publ http://www.liveinternet.ru/usershttp://www.x rest.ru/preview http://www.yrv.ru/forum/index.php?topi http://www.aidarovart.ru/animalism/animalis _06/ http://www.help-russtudent.ru/text/03/332.htm http://blog.kp.ru/users/3544954/post1261864 94/ http://www.liveinternet.ru/users/3511876 http://perunica.ru/tradicii/page http://stranamasterov.ru/node/84332 http://hobby.rin.ru/cgi-bin/gallery.p http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.ph p?produ http://www.bakupages.com/blg http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t16149,8-.ht m http://muslib.ru/groups/214/journal/3157.html http://900igr.net/kartinki/mkhk http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post http://nnm.uz/interesting/pics http://pekines.info/forum/index.php http://africatransparency.com http://www.tikiwiki.ru/books/17_7.html http://www.vestnikcvetovoda.ru/garden/design/news http://sc.tverobr.ru/catalog http://web-drawing.ru/ermitaj/98-staraja-ulicajjork.html http://www.33plus1.ru/Decor/Fine_Monumental_ Art/USSR_style/ http://www.goldengrail.ru/goods/84/8/1882/detail s.html http://azazu.ru/index.php?productID=930 http://blogs.mail.ru/mail/simona1904/651f9e9f42 ddfb72.html http://www.tutorgig.com/ed/Islamic_architecture http://www.24open.ru/blogs/use http://www.hnh.ru/handycraft http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php

Полный текст материала Презентация для итогового тестирования за курс 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скоропись Лариса Викторовна  skoropislarissa
28.02.2012 0 10688 2645

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК