Тестовые задания для компьютерного тестирования в формате Excel для итоговой оценки знаний по ИЗО и МХК; 9 - 11 класс

Тестовые задания для компьютерного тестирования в формате Excel для итоговой оценки знаний по ИЗО и МХК; 9 - 11 класс

Данный материал может использоваться для итоговой проверки знаний учащихся по предметам: Изобразительное искусство и МХК (9, 11 классы), а также в качестве промежуточной проверки знаний в остальных классах. В разработке содержится комплект тестов (25) и ответов к ним (с выдаваемым результатом проверки) и документ, в котором содержится описание типов тестов.

По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. Одной из основных и самых очевидных функций тестирования является диагностическая функция. Тестирование – более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически, исключая субъективизм преподавателя.
Данный тип контроля способствует быстрой и качественной обратной связи. Результаты работы сразу становятся известны: сколько заданий верно, оценка. Ученик сразу видит ошибки и может их исправить. Учитель может принять быстрые меры по коррекции усвоения нового материала по результатам тестов. Появляется возможность сбора дополнительных данных о динамике прохождения теста отдельными учащимися.
Компьютерные тесты могут быть использованы при самоконтроле и самоподготовке учащихся.


Полный текст материала Тестовые задания для компьютерного тестирования в формате Excel для итоговой оценки знаний по ИЗО и МХК; 9 - 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куприна Евгения Владимировна  Евгения777
учитель изобразительного искусства и МХК, МБОУ Школа № 124 г.о. Самара
28.11.2016 0 90 19
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0