Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса в 2 вариантах


Осипян Кристина Вячеславовна

МОУ – СОШ № 23 г. Армавир

учитель истории и обществознания

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса для двух вариантов

Содержит разноуровневые задания: тесты с выбором одного или двух правильных ответов, задание на восстановление деформированного предложения, открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы.

Цель: проверить знания учащихся по пройденному материалу.

Вариант I

  1. Общество – это …..

  2. …….. – любое деяние (действие или бездействие), нарушающее какие – либо нормы права.

  3. На месте пропусков вставьте слова.

Виды …….: род, …….., нация, ……...

  1. Из перечисленного ниже к политическим режимам относятся:

А) республика; Г) монархия;

Б) демократия; Д) тоталитаризм.

В) федерация;

  1. Из перечисленного ниже к формам территориально-государственного устройства относятся:

А) республика; В) федерация;

Б) унитарное государство; Г) монархия.



  1. На месте пропусков вставьте слова.

.……….: биологические, ……………, духовные.

  1. На месте пропусков вставьте слова.

Экономические системы: ……………, ……………, рыночная, …………

  1. Назовите признаки и функции государства.









Вариант II

1. Государство – это …..

  1. …….. – это совокупность средств и методов осуществления политической власти.

  2. На месте пропусков вставьте слова.

Институты общества: ………., государство, …….., образование, ……...



  1. Из перечисленного ниже к формам правления относятся:



А) республика; В) федерация;

Б) демократия; Г) монархия.



  1. Политический режим, отличающийся жестким контролем над обществом, насаждением официальной идеологии, преследованием инакомыслия, называется:



А) авторитаризмом; В) тоталитаризмом;

Б) волюнтаризмом; Г) абсолютизмом.



  1. На месте пропусков вставьте слова.

……………..: традиционное, …………., информационное.



  1. На месте пропусков вставьте слова.

……………: политическая, …………., социальная, ………….

  1. Назовите политические режимы и охарактеризуйте их.



Ключ

Вариант I: 1) совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость;

2) правонарушение, 3) этносов: племя, народность; 4) Б, Д; 5) Б, В;

6) потребности человека: социальные; 7) традиционная, командная, смешанная; 8) развернутый ответ.

Вариант II: 1) организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обладающая суверенитетом;

2) политический режим, 3) религия, производство, семья; 4) А, Г; 5) В;

6) типы общества: индустриальное; 7) сферы жизни общества: экономическая, духовная; 8) развернутый ответ.





Литература:



  1. Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой. М.: Просвещение, 2010. – 223с.



  1. Обществознание. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев, Е. И. Жильцова и др. ]; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. М.: Просвещение, 2010. – 223с.








Полный текст материала Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса в 2 вариантах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осипян Кристина Вячеславовна  OCW
14.07.2011 3 44312 9475

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК