Конспект урока по алгебре "Линейная функция"; 7 класс


Цели урока:

  • обобщить, систематизировать и закрепить учебный материал по теме;
  • применять знания и умения при решении практических задач.

Задачи урока:

Образовательные:

  • определять принадлежность точки графику функции;
  • показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида y = kx + l в зависимости от коэффициентов;
  • строить график линейной функции.

Развивающие:

  • уметь ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи с использованием функциональной терминологии и математической символики;
  • исследовать несложные практические ситуации;
  • выделять характерные причинно-следственные связи.

Воспитательные:

  • владеть умениями совместной деятельности: координировать и согласовывать деятельность с другими ее участниками;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение на основе согласования и учета интересов участников группы;
  • владеть навыками контроля и оценки своей деятельности;

Фрагмент

I.  Организационный момент.

Учащиеся путем жеребьевки разбиваются на три группы. Группам раздаются конверты с заданиями, листы с пословицами, «карта капитана Флинта» , карточки с буквами А,В.С,D, указывающими вариант ответа, которые им понадобятся во время игры «Кто хочет стать миллионером?»

Постановка целей.

Выбор пословицы из предложенного списка для эпиграфа к уроку.

Учитель: Выполнив первое задание, вы сможете разгадать имя великого математика. Его именем и будет названа ваша группа.

Задание 1.

1) Определите, какие точки принадлежат графику функции у = – 3х + 7 и сложите из полученных букв имя великого математика.


Полный текст материала Конспект урока по алгебре "Линейная функция"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ермоленко Ольга Анатольевна  Ольг@@@
учитель, МБОУ ССОШ №13 Зимовниковского района
09.03.2015 0 1241 311
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0