К уроку


Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
11.10.2012
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
Данный материал поможет учителю математики провести урок по данной теме в четкой, наглядной и лаконичной форме, используя мултимедийный проектор. Урок состоит из "Разминки", "Основной части", также на слайде дано домашнее задание и самостоятельная работа. Учебник - Виленкин Н. Я.
Данный урок – это урок – игра. Учителем показано, как можно в занимательной форме, привлекая учащихся к активной работе на уроке, повторить и систематизировать знания учеников по теме «Действие над положительными и отрицательными числами»
Участниками мероприятия являются три экипажа, каждый из которых состоит из папы, мамы и ребенка (семья). Папа – водитель, мама- пассажир, ребенок – пешеход.
Презентация состоит из 15 слайдов, которые будут прекрасными помощниками при проведении викторины по пропаганде правил дорожного движения. Презентация охватывает большой объем программного материала по ПДД: «Законы дорожного движения», «Первая медицинская помощь при дорожно-транспортных происшествиях», «Общие правила движения пешеходов».
Вид занятия: Урок усвоения и закрепления новых знаний.
Дидактическая цель: Познакомить с правилом сравнения.Сформировать умения и навык сравнения десятичных дробей.
Воспитательная цель: Воспитать сообразительность, смекалку, развивать гибкое мышление.
В работе дано пошаговое описание создания трёх интерактивных программ, написанных в среде Macromedia Flash.
Наполнение каждой программки может быть изменено автором по собственному желанию. Macromedia Flash можно без труда скачать в интернете. Надеюсь моя работа хотя бы немного поможет желающим освоить создание интерактивных разработок к урокам в данной среде.
Эту презентацию можно использовать при объяснении нового материала, закреплении, а также ученику самостоятельно дома. Преобразований графиков довольно много, чтобы не запутаться в них, всегда удобно держать под рукой образец.
План-конспект открытого урока в 8 классе по теме "Многогранники" с использованием цифровых образовательных ресурсов. Разработан в виде таблицы с кратким описанием этапов урока
В этой работе мы повторим и несколько расширим сведения об уравнениях и неравенствах из курса VII-XI классов, где были изучены:

1. линейные уравнения;
2. квадратные уравнения;
3. тригонометрические уравнения;
4. показательные и логарифмические уравнения.
Урок математики по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» в 6 классе.
Положительные и отрицательные числа рассматриваются как два древних царства воюющих с друг другом. Это позволяет учащимся легче воспринять сложение чисел с разными знаками.
Замысел урока в том, что я хотел дать ответ на распространенный среди школьников этого возраста (13-15 лет) вопрос «Зачем изучать геометрию? Где она нам пригодится в обычной жизни». Учитывая возраст детей, мне показалось эффективным построить урок вокруг загадочной пирамиды индейцев майя. Разработка содержит раздаточный материал.
Данный урок направлен на обобщение и повторение понятий противоположных чисел
Обобщающий урок повторения по теме "Функции и графики" для 10-11 классов. Материал подготовлен с использованием Microsoft Pover Point, Excel.
Урок математики в 6 классе на тему "Решение уравнений" с презентацией, тестами, презентациями для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз и материалом для проведения игры "Математический бой". В целях поддержания интереса к уроку, на нем используются разные виды деятельности учащихся. В конце урока проводится "Математический бой", время на его проведение может регулировать учитель, что позволяет всегда вовремя закончить урок.
Разработка урока по матем. 6 кл. повторение по теме: "Пропорции". В данный материал входит: технологическая карта урока, самостоятельная работа, проверочная работа, домашнее задание, интерактивное сопровождение урока в виде призентиции.
В данном материале находится интерактивное решение задачи № 877 матем. 6 кл в среде PowerPoint и подробная инструкция по применению данной задачи.
урок геометрии в 7 классе "Искусство рассуждать" с применением ИКТ. Дети знакомятся с методом доказательства "от противного".
УРОК – ЛЕКЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ( 9 класс )
ПО ТЕМЕ: «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ» ( 2 УРОКА)
Представлены разработки двух уроков по геометрии 9 кл. Первый урок объяснения новой темы "Уравнение окружности", второй урок "Применение уравнения окружности к решению задач".
Данный материал - опорная таблица по математике для учащихся 5 классов средних образовательных учреждений. Предназначен для восстановления в памяти пройденного материала. Учитель может предоставить учащимся данную таблицу для постоянного повторения основополагающей информации и в дальнейшем использовать для контроля знаний (математические диктанты, самостоятельные работы).
Данный материал - опорная таблица по математике для учащихся 6 классов средних образовательных учреждений. Предназначен для восстановления в памяти пройденного материала. Учитель может предоставить учащимся данную таблицу для постоянного повторения основополагающей информации и в дальнейшем использовать для контроля знаний (математические диктанты, самостоятельные работы).
Урок составлен с применением ЦК ЭОР, ФЦИОР, с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски.
Урок составлен с применением активных методов обучения на каждом этапе урока. Каждый метод описан, указана его цель и предполагаемый результат.Незаметно, но эффективно пройдет урок с использованием АМО, принеся удовлетворение и учителю и обучающимся.
Урок разработан на основе технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо", в частности, используется стратегия "зигзаг": групповая работа.
Представленный открытый урок проводился в 6 классе как урок систематизации знаний, полученных в 5-6 классах. Учащиеся обобщают имеющиеся у них представления о различных методах решения комбинаторных задач и учатся рационально подбирать метод решения под содержание задачи.
Хочу предложить вниманию коллег накопленные в моей практике дидактический материал: 20 вариантов логарифмических уравнений, которые я использую в своей работе при закреплении и подготовке к ЕГЭ
Разноуровневый обобщающий урок повторения на тему "Логарифмы и решение логарифмических уравнений" для 11 класса. Прилагается презентация с занимательными элементами.
Материал представлен в виде комплекса сам. работ по теме: "Умножение и деление десятичных дробей". Работы имеют разную форму проведения, ответы и критерии оценивания.
Цель урока:
Воспитательная: воспитать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний;
Развивающая: развивать творческие способности учащихся, познавательного интереса;
Обучающая:
 закрепить и повторить действия с натуральными числами при решении задач и упражнений;
 закрепление навыка запуска программ, работы с окнами;
 расширять кругозор об истории вычислительной техники.