Закрепление по теме: "Объекты и системы"; 7 класс, учебник Босова Л.


Слайд 1
Закрепление знаний по теме: Объекты и системы 7класс Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 2
Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 3
Укажите соответствие объекта и свойства. Человек Семнадцатидюймовый большой Арбуз Рыжеволосый Автомобиль Чашка Семикилограммовый Жесткий диск Японский Монитор Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ Фарфоровый2 СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 4
Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 5
Система – это….. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 6
Структура – это… Пример. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 7
Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному: Собрать Заполнить Открыть Связать Включить Сложить Измерить Поймать Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 8
Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 9
В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 10
В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 11
Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок» и «автомобиль». Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 12
Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: Процессор и системный блок Москва и город Бабочка и насекомое Семиклассник и ученик Входит в состав Является множеством Является разновидностью Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 13
Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем: Автомобиль Компьютер Школа Армия Государство Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 14
Системы бывают… Приведите примеры. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Слайд 15
Укажите входы и выходы для системы « магнитофон». Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области

Полный текст материала Закрепление по теме: "Объекты и системы"; 7 класс, учебник Босова Л. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литвинова Ольга Валентиновна  ov-li
16.11.2012 0 4367 792

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК