Интерактивный тест «Окончания имён существительных» (Русский язык, 4 класс)


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Матюшкина Анжелика Владимировна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы, учитель начальных классов

  1. Предмет

Русский язык

  1. Класс

4 класс

  1. Название материала

Интерактивный тест «Окончания имён существительных»

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Интерактивный тест (презентация)

  1. Название темы или раздела учебного курса

Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе

  1. УМК, авторы образовательной программы

Любой УМК

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: проверить сформированность навыка правописания падежных окончания имен существительных в единственном числе

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение обосновывать правильность написания падежных окончаний имен существительных;

- наблюдать за вариантами окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений;

- развивать самоконтроль;

- развивать орфографическую зоркость.

Воспитывающая:

- воспитывать интерес к русскому языку.

Обучающая:

- проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения правильного написания падежных окончаний имен существительных в единственном числе;

- закрепить навык определения падежного окончания имён существительных.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Презентация MS Office Power Point 2003

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия

ПК, файл с тестом (для каждого ученика)

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Индивидуальная работа на уроке на усмотрение учителя

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка, презентация

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Задача теста:

Интерактивный тест составлен из 8 вопросов, рассчитан на 10 - 15 минут. Из предложенных слов нужно найти те, в которых есть ошибки, и исправить их (подвести курсор к букве, щелчок, нажать на Backspace, на клавиатуре выбрать нужную букву). Если ученик допустил ошибки, то ему предлагается их исправить, а потом ещё раз пройти тест.

Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», изменения не сохранять.

Интерактивный тест создан на основе шаблона Д. Смирнова.

  1. Список используемых источников

http://s48.radikal.ru/i121/1210/30/17bcf32f4ea3.jpg рисунки


 

Слайд 1
ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов Интерактивный тест Окончания имён существительных Русский язык, 4 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint 2012год
Слайд 2
Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. Ещё
Слайд 3
Исправь ошибки , . , , Ответ готов!
Слайд 4
Исправь ошибки. , , , . Ответ готов!
Слайд 5
Исправь ошибки. , , . Ответ готов!
Слайд 6
Исправь ошибки. , , , . Ответ готов!
Слайд 7
Исправь ошибки. , , , . Ответ готов!
Слайд 8
Исправь ошибки. , . Ответ готов!
Слайд 9
Исправь ошибки. , . Ответ готов!
Слайд 10
Исправь ошибки. , , , . Ответ готов!

Полный текст материала Интерактивный тест «Окончания имён существительных» (Русский язык, 4 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна  Анжеличка
07.11.2012 0 7085 2266

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0