Оценка знаний учащихся


Шаблон анализа результатов контрольной (самостоятельной, проверочной и др.) работы учащихся

Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Представленная методическая разработка выполнена к учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс" под редакцией Смирнова А.Т. Данный проверочный тест позволяет провести фронтальный опрос учащихся по теме. Рекомендуемое время проведения теста - 20-25 минут.

Конкурс универсальный, имеет возможность модификации и его можно проводить в «День защиты детей», во время Оборонно-массового месячника в феврале, в программе военных сборов по программе ОВС с учащимися 10-х классов, в пришкольном лагере и т.п.
Эффективным средством контроля знаний является компьютерное тестирование. Такой способ контроля знаний и умений особенно эффективен при подготовке учащихся к экзамену.
Представлены материалы выполненные в программе Excel. 1.Ситуационная задача, 2. Задание на соответствие -оказание помощи при повреждениях
Электронные онлайн тесты - эффективное инновационнное интерактивное средство обучения. В данном случае речь идет об онлайн тестах по Основам безопасности жизнедеятельности. Сборник онлайн тестов помещен на тематических сайтах по ОБЖ и здоровому образу жизни.
Контрольный онлайн тест по теме "Аварии на радиационно опасных объектах" составлен по программе электронного тестирования MyTestX. Тестирование предполагает случайный вывод вопросов. В тесте присутствует несколько типов заданий.
Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов. Обвести кружком номера всех правильных ответов. Нажимайте на клавишу с номером правильного ответа!
Цель экзаменационной работы – оценить уровень и качество подготовки выпускников основной школы за курс «Основы безопасности жизнедеятельности».
Проверочные материалы, включённые в экзаменационную работу, объединены в три части тестовых заданий, отличающихся по сложности.
Первая часть включает в себя 15 заданий с выбором ответа, вторая часть – 5 заданий с кратким ответом. В третью часть входит 5 ситуационных задач.
Тест - презентации могут быть использованы для фронтального контроля знаний учащихся 5-11 классов по разделам курса ОБЖ. Все тесты составлены на основе государственной программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» 5-11 класс под редакцией А.Т Смирнова, Москва, Просвещение, 2008 год. С использованием учебника Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 5 кл. /А.Т. Смирнов, Б.О Хренников; под общ. ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2009. Все презентации выполнены в формате ppt при помощи программы Microsoft Office Power Point.
Итоговая контрольная работа проводится в 7 классе после изучения раздела "Чрезвычайные ситуации гидрологического характера" ( учебник ОБЖ для 7 класса автор Смирнов А.Т.)
Эти аудиотесты предназначены для оценки знаний учащихся 8 - 11 классов. Они хороши тем, что не нужно затрат времени для их проверки - результат виден сиюминутно. Минус их в том что очень трудоёмкая работа для их создания. Для учёта правильности ответов создаётся учётный табель произвольной формы. Я не даю свой образец, это ваше творчество.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Обобщающий урок-игра по ОБЖ для 7-х классов по теме «ЧС природного характера». Он способствует развитию познавательного интереса учащихся, расширяет их кругозор, так как часть вопросов выходит за рамки учебной программы по предмету. Эту разработку можно использовать и для проведения внеклассного мероприятия по предмету.