Создание презентаций в OpenOffice Impress


Слайд 1
Создание презентаций OpenOffice Impress 3/24/18 Некипелов Д.В. Учитель информатики МАОУ «СОШ№25» Улан-Удэ
Слайд 2
Что входит в OpenOffice.org? Состав программ OpenOffice.org : Calc - Электронная таблица
Слайд 3
Draw - Редактор векторной графики
Слайд 4
Base - База данных
Слайд 5
Math - Редактор формул
Слайд 6
Writer – Текстовый процессор
Слайд 7
Impress – Создание презентаций
Слайд 8
Преимущества OpenOffice Отсутствие лицензионной платы. OO свободен для любого использования и распространяется бесплатно. Открытые исходные тексты. Вы можете распространять, копировать и изменять программное обеспечение столько, сколько Вы желаете
Слайд 9
OpenOffice Impress Impress – программа в составе OpenOffice.org для работы со слайд-шоу (презентациями). Вы можете создавать слайды, которые содержат много различных элементов, включая текст, маркированные и нумерованные списки, таблицы, диаграммы, рисунки и широкий диапазон графических объектов. Impress также включает проверку правописания, подготовленные текстовые стили, привлекательные фоновые стили и удобное меню помощи.
Слайд 10
Запуск OpenOffice Impress Главное меню > Офис > OpenOffice Impress
Слайд 11
Создание новой презентации 1. Планирование презентации Первое необходимое действие состоит в том, чтобы решить то, что Вы собираетесь делать с презентацией. Например, соединение фотографий в презентации требует очень небольшого планирования. Однако использование презентации для увеличения знаний других людей о вашей теме требует намного большего планирования.
Слайд 12
Кто должен увидеть презентацию? Как это будет использоваться? Каков предмет обсуждения? Будет ли проигрываться звуковое сопровождение? Как должен быть обработан переход между слайдами? Вот некоторые из многочисленных вопросов, на которые нужно ответить перед созданием презентации.
Слайд 13
Запуск мастера презентации Запустите OpenOffice Impress. Появляется мастер презентации. 1. Выберите Пустая презентация в разделе Тип. Это создает презентацию с самого начала
Слайд 14
2. Нажмите Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций. Выберите стиль в разделе Выберите стиль слайда.
Слайд 15
3. Выберите требуемый параметр из выпадающего меню Эффект и Скорость смены слайдов.
Слайд 16
Основное окно Impress Основное окно имеет три части: Панель Слайдов, Рабочее пространство и Панель задач.
Слайд 17
Рабочее пространство Рабочее пространство содержит пять вкладок: Режим рисования, Режим структуры, Режим примечаний, Режим тезисов и Режим слайдов. Эти пять вкладок называют Кнопки отображения
Слайд 18
Вставка дополнительных слайдов 1.Вставка > Слайд. 2.Выполните щелчок правой кнопкой мыши на существующем слайде и выберите Новый слайд из контекстного меню. 3.Нажмите на значок Слайд на панели инструментов Презентация
Слайд 19
Построение презентации Вы должны сначала определить стили, которые Вы хотите использовать для вашей презентации. Чтобы сделать это, выполните Вид > Мастер > Мастер слайдов.
Слайд 20
Вставка рисунков Выбрать Вставка > Иллюстрации > Из файла Выбираем папку Документы и выбираем рисунок
Слайд 21
Задание Создайте презентацию, состоящую из 5 слайдов на тему «Как я провел каникулы», оформите ее.
Слайд 22
Демонстрация презентации Для демонстрации слайд-шоу сделайте одно из следующего: •Нажмите Демонстрация > Демонстрация. •Нажмите кнопку Демонстрация •Нажмите F5 или F9 для запуска демонстрации.
Слайд 23
Сохранение документа 1. Выберите Файл > Сохранить как. 2. Щелкните по кнопке Сохранить.
Слайд 24
Слайд 25
Домашнее задание На основе пройденного материала создать презентацию 10-15 слайдов на свободную тему

Полный текст материала Создание презентаций в OpenOffice Impress смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Некипелов Дмитрий Викторович  dmitriyNek
16.09.2012 1 5625 938

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК