Интерактивный тренажёр «Устройства компьютера»

Интерактивный тренажёр «Устройства компьютера»

В данной работе предложен материал для закрепления понятий устройства ввода, вывода и хранения информации.
Для запуска используйте файл index.html. Файл запускается через браузер.

Интерактивный тренажёр «Устройства компьютера»
В данной работе предложен материал для закрепления понятий устройства ввода, вывода и хранения информации.
Для запуска используйте файл index.html.
Ученику предлагается распределить по группам устройства компьютера. Среди всех устройств есть те, которые не относятся ни к одной из групп.
 
Для распределения устройств по группам нужно просто перетаскивать их мышкой в нужное поле.
 
По окончанию выполнения задания можно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ» и увидеть свой результат.


Полный текст материала Интерактивный тренажёр «Устройства компьютера» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тиличеев Михаил Сергеевич  ArchAL
12.01.2017 5 1566 381
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
4 Екатерина_Пашкова • 22:15, 16.01.2017
Архив обновлен, можно скачать новый файл.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 ArchAL • 07:46, 17.01.2017
Спасибо!
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
3 ArchAL • 16:01, 16.01.2017
Я тут подумал, наверное и правда гораздо лучше всегда считать 1 ошибку при не правильном решении и никогда не добавлять другую. Сейчас переделаю ответ.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
1 polyakovss • 01:09, 14.01.2017
Михаил Сергеевич! Программа хорошая. Но Вы недостаточно ее протестировали.

На третьем снимке экрана, который Вы представили, не выбраны 2 устройства, подлежащие распределению по группам. При этом программа оповещает о 4 ошибках (это видно на снимке). В любом случае программа удваивает количество ошибок по каждому устройству, которое необходимо было распределить по группам, а ученик это не сделал.

Если так задумано автором, то должно быть пояснение в описании. Ведь это – тренажер, а учащемуся будет непонятно, о каких ошибках идет речь.

Но результат может быть «улучшен»! Если теперь подвинуть «вентилятор» или любую другую иконку внизу, не перенося ее ни в какое поле, то, хотя в решении задачи ничего не изменилось, и двигали «неправильные» иконки, количество неправильных ответов уменьшится на единицу, а оценка с 4 изменится на 5. Если повторить операцию, то неправильных ответов станет еще меньше. Новое повторение операции будет приводить уже к увеличению количества неправильных ответов.

Если расставить иконки совершенно правильно, но подвигать внизу оставшиеся, что для решения задачи не принципиально, то при проверке, хотя все иконки расставлены верно, можно получить оценку вплоть до двойки.

С уважением, Сергей Сергеевич Поляков.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
2 ArchAL • 11:44, 16.01.2017
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше замечание.
По поводу двойной ошибки, за не сдвинутый предмет, это было изначально так задумано. Возможно, стоило пояснить это в описании.
По поводу "улучшения" результата, вот тут не заметил такой ошибки, сегодня разберусь в чём проблема, почему именно так получается. Обязательно исправлю.
По последнему пункту. Если ученик начал двигать иконку, это засчитывается за попытку, как в шахматах: тронул - ходи, поэтому, если ученик решил, что эти объекты тоже нужно сдвинуть, то он допустил ошибку, аналогично если ученик взял любой другой объект, но не определился куда его убрать и отпустил, тоже будет засчитана попытка, так как по факту она была. Из моих учеников никто результат не ухудшал себе специально:)