К уроку


Небольшое учебное пособие на тему «Компьютерные вирусы» в формате HTML.
10.07.2013
Архив содержит два вариант демонстрационных карт, которые помогут шестиклассникам в изучении темы "Отношения между понятиями" по программе Босовой Л. Л. Карты ориентированы на формат бумаги A4.
Демонстрационный плакат по информатике по теме "Правила работы с клавиатурой и мышью". Распечатывать на глянцевой бумаге формата A3 и выше. Подходит также для оформления кабинета.
Архив содержит плакат по теме "Программная обработка данных на компьютере" (7-8 кл.).
Советую распечатать на глянцевой бумаге формата A3 или A2. Подходит также для оформления кабинета.
Демонстрационный плакат по информатике по теме "Устройства компьютера". Даёт общее представление об устройствах компьютера и системной платы. Распечатывать на глянцевой бумаге формата A3 и выше. Подходит также для оформления кабинета.
Архив содержит плакат по теме "Клавиатура как устройство ввода информации" в формате графического файла JPEG. Распечатайте на глянцевой бумаге в формате A2, A3 или даже A4. Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.
Архив содержит плакат в формате графического файла JPEG, который может использоваться при прохождении тем "Единицы измерения информации" и "Определение количества информации", а также для оформления кабинета информатики. Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.
Сборник практических работ для 9 класса (к программе Н. Д. Угриновича), измененный и дополненный для школ, использующих операционную систему Windows 7 и пакет интегрированных приложений Microsoft Office 2013. Подходит также для использования пакетов Office 2001-2010. Настоящий сборник создан с учетом потребностей учащихся. Учителя информатики, по-моему мнению, должны учить в русле тенденций развития информационных коммуникационных технологий. Нужно учить тому, что дети могут потом применить и в домашних условиях.
Архив содержит два плаката по темам "Устройства ввода информации" и "Устройства вывода информации" в формате графического файла JPEG. Распечатайте на листах большого формата и пользуйтесь! Вне зависимости от используемой в обучении авторской программы.
Сборник практических работ для 5 класса (к программе Л. Л. Босовой), измененный и дополненный для школ, использующих операционную систему Windows 7 и пакет интегрированных приложений Microsoft Office 2013. Настоящий сборник создан с учетом потребностей подрастающего поколения. Учителя информатики, по-моему мнению, должны учить в русле тенденций развития информационных коммуникационных технологий. Нужно учить тому, что дети могут потом применить и в домашних условиях.
Структура лабораторно-практических работ составлена так, чтобы максимально раскрыть выбранную тему и ее отдельные вопросы. Лабораторные работы расположены в порядке возрастания сложности. Графические элементы помогают быстро и легко справится с заданием, даже если обучающийся пропустил лекции по данной теме.
Три красочных плаката "Следование", "Ветвление" и "Циклы" к теме "Алгоритмические конструкции" с блок-схемами и полным описанием порядка выполнения.
На плакатах даётся определение каждой алгоритмической конструкции с рисунком-аналогией (для лучшего восприятия и понимания), красочные блок-схемы иллюстрируют порядок их выполнения. Для конструкции "Циклы" каждому виду даётся пошаговое разъяснение их работы.

Главный этап урока - научиться решать задачи по данной теме, которые входят в базовый уровень ЕГЭ, почти всеми ученика класса усвоено.
Интерактивное задания для учащихся 6 класса по теме: "Векторное кодирование графической информации" разработанное средствами MiMiOSTUDIO и PowerPoint2003.
Урок способствует обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Алгоритмы».
В ходе урока ребята знакомятся с интерактивной программой для проверки знаний - Hot Potatoes, где упражнения создаются с помощью таких блоков, как: JMatch – установление соответствий, и JCross – составление кроссворда.
В архиве представлен план урока «Моделирование равноускоренного движения в электронных таблицах», презентация к этому уроку, раздаточный материал, документ в электронных таблицах – исследование модели.
Материал содержит разбор решений всей части В заданий ГИА по информатике, а также для каждой задачи даны три аналогичных задания для самоконтроля.
Цели учебного занятия:
  • сформировать понятие об «движение» в графике,
  • сформировать умение использовать разные виды «движения» в графике,
  • сформировать умение выбирать оптимальное «движение» для сюжета.
Цели учебного занятия:
  • сформировать понятие об локальных сетях и топологии локальной сети,
  • сформировать умение использовать оптимальную топологию ЛС,
  • сформировать умение конструировать локальную сеть.
Разработка урока английского языка по теме "Мировые памятники культуры" для 8 класса включает в себя план-конспект урока, раздаточный материал (диалоги) и презентацию (Power Point).
Цель урока: сформировать у учащихся представления об общих подходах к сравнению понятий; познакомить их с отношениями равнозначности, пересечения, подчинения, противоположности, противоречия; отработать навыки построения круговых диаграмм.
Презентация к уроку информатики
по теме "Черный ящик"
4 класс
Урок спроектирован по таксономии Блума в логике компетентностного подхода. Каждый учащийся на уроке, выполняя задания, трудится в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Учитель играет роль консультанта, осуществляет сопровождение образовательного процесса.
Авторские разработки практических (лабораторных) работ по информатике при прохождении темы "Электронная почта".
Познавательный аспект.
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Формирование межпредметной связи.

Развивающий аспект.
Развивать речь, мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, доказывать и опровергать.
Развивать двигательную сферу.
Развивать познавательную способность ребенка.
Развитие навыков контроля и самоконтроля.
Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения информации, научить их решать задачи на определение информационной емкости сообщения и на перевод количества информации из одних единиц измерения информации в другие.
После изучения данного модуля Вы сможете ориентироваться в инструментах графического редактора GIMP и применять их при работе с изображениями, а именно:

  • открывать, создавать и сохранять изображение в файле;
  • пользоваться инструментами графического редактора GIMP;
  • выделять фрагменты и совершать действия над ними;
  • уметь работать с таким элементом редактора как слой.
Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму.