Примерная специальная образовательная программа


Данная программа предоставляет собой вариант программы организации урочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся основной ступени общего образования и составлена на основе Федерального Государственного Образования Стандарта 2 поколения; Внеурочная деятельность школьников Стандарта 2 поколения и Методический конструктор (Просвещение. Д.В. Григорьев., П.В. Степанов).

В программе представлены воспитательные результаты и эффекты, культурные формы и содержание деятельности, направлена на формирование у школьников активисткой культуры здоровья, напрямую связанной с занятиями спортом и предполагающей:
1. Интерес к спорту и оздоровлению, потребность в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях, стремлению показывать как можно более высокие спортивные результаты;
2. Знания в области оздоровления, спортивной подготовки и организации спортивных соревнований;
3. Умение использовать эти знания для эффективной организации спортивной подготовки, успешного выступления в соревнованиях;
4. Спортивный образ жизни, предусматривающий активные занятия спортом и регулярное участие в спортивных соревнованиях;
Данная программа предоставляет собой вариант программы организации урочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся основной ступени общего образования. Реализация программы происходит в течение одного учебного года (2011/2012).

Программа разработана с учётом возрастных физиологических особенностей обучающихся. Специфика тренировочного процесса базируется на наличии сенситивных (чувствительных) периодов развития физических качеств. Вместе с тем внимание уделяется воспитанию тех физических качеств, которые в том или ином возрасте активно не развиваются.

Важным в занятиях общей физической подготовки является соблюдение соразмерности в развитии тех качеств, в основе которых лежат разные физиологические механизмы (выносливость, скорость, сила). Оптимальными периодами для развития физических качеств у юношей являются: аэробные возможности организма – возраст 8-10 лет и после 14 лет; анаэробно-гликолитические – 15-17 лет; анаэробно-алактатный механизм энергообеспечения 16-18 лет; У девочек сенситивные периоды формирования физических качеств наступают приблизительно на год раньше.

Целью данной программы является создание условий для оздоровления и физического развития подрастающего поколения, совершенствование необходимых физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовным и нравственных качеств. Обеспечить на этой основе подготовленность члена общества к плодотворной трудовой и другими видами деятельности.
Полный текст материала Примерная специальная образовательная программа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лютая Лариса Владимировна  Люта
26.09.2011 2 5157 1100

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК