рабочая программа 1,6,8 классов


Содержание рабочей программы

Пояснительная записка:

назначение программы по предмету содержание данной программы предназначено для учащихся основной и подготовительной медицинских групп.
содержательные линии предмета содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной, базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры ; вариативная часть обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных и местных особенностей работы школ, погодные условия.
цели: целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника, слагаемыми физической культуры являются : крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
задачи: укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
принципы построения личностный и деятельный подход, оптимизация и интенсификация учебно-воспитательного процесса.
специфика предмета целенаправленное формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств ученика.
технологии, методики здоровье сберегающие технологии; развивающее обучение; разноуровневое обучение в условиях одного класса; игровые методы; технология обучения в сотрудничестве.
требования к уровню подготовки учащихся выполнение жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, метание предметов, лазанье, передвижение на лыжах) различными способами и с изменяющейся амплитудой, траекторией и направлением движения в условиях игровой и соревновательной деятельности.
контроль уровня обученности контроль обученности производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов.
особенности программы в связи с особенностями климатических условий в данной программе допускается замена разделов и тем программы из вариативной части на усмотрение учителя.
литература и средства обучения Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 480с.
В.И. Лях, Г.Б. Мейксон Физическое воспитание учащихся 5-7 классов Пособие для учителя, Москва «Просвещение», 2001. – 192с.
Полный текст материала рабочая программа 1,6,8 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сырцова Ольга Алексеевна  Олюлюшенька
30.01.2012 0 6087 1574

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК