Авторская программа "Реализация технологии уровневой дифференциации через лекционно-семинарскую систему обучения органической химии"


Самое важное, что ученики видят конечную цель своей работы и путь, по которому им предстоит идти к этой цели. Подача материала «крупным блоком» позволяет освободить время для изучения темы каждым учеником непосредственно на уроке под руководством учителя. В процессе проведения личностно-ориентированных семинарских занятий
осознанно применяются заранее разработанные, тщательно продуманные мною дифференцированные программы «А», «В», «С» разной степени сложности. Программа «А» первой группы сложности выполнение её поднимает учащихся на уровень осознанного, творческого применения знаний эта программа предусматривает свободное владение фактическим материалом. Программа «В» вторая группа сложности она обеспечивает овладение учащимися в процессе работы фактическим материалом темы. Предусматривает осмысление и осознание конкретного материала по предмету на уровне репродуктивного воспроизведения.
Программа «С» третья группа сложности, выполняя задания этой программы, ученик овладевает конкретным материалом по предмету на уровне его воспроизведения.


Полный текст материала Авторская программа "Реализация технологии уровневой дифференциации через лекционно-семинарскую систему обучения органической химии" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Андреева Лидия Васильевна  innayuryevna
25.03.2013 0 1926 892

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0