Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [22]Оформление выставок [20]
Разное [150]
« 1 2 ... 7 8 9 10 »

Конспект + презентация библиотечного урока по теме "История создания книги"
Библиотечный урок по теме "История создания книги" предназначен для учащихся 5 класса. Урок проводится в форме виртуального путешествия. На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы. Используется электронная презентация, включающая картинки, краткий текстовый материал, кроссворд.
Мероприятие предназначено для открытия предметной недели. Оно объединяет в себе предметы естественно научного цикла и позволяет формировать познавательный интерес у учащихся.
Эссе "Моя профессия - школьный библиотекарь", автор: Дибирмагомедов М.М (учитель аваркого языка), Республика Дагестан, Гунибский район, МОУ "Агадинская СОШ".
Документы, которые необходимы для аттестации школьной библиотеки. Документы разделены на две папки: Нормативно-правовые документы и Организационно-правовые документы.
Материал представляет собой слайды, выполненные в Microsoft Offisе Power Point 2003, предназначен для оформления книжных и иных тематических выставок.

Программа "Час читателя" - воспитательная программа взаимодействия школы и детской библиотеки, в основе которой лежит поэтапное становление личности.

Миранкова Людмила Ивановна
По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы.
Информация о башне Сююмбике, развитие речи, научить учащихся общаться и размышлять на заданную тему
Библиотека образовательного учреждения на сегодня является центром информационной поддержки и развития интеллектуального потенциала учащихся, а сотрудники библиотеки являются партнерами учителей в решении этой важнейшей педагогической задачи. Школьная библиотека рассматривается как приоритетное место для педагогического процесса. Библиотека совместно с учителями применяет различные формы и методические приемы, педагогические и информационные технологии. Создание совместных программ, направленных на эффективное использование образовательных ресурсов и возможности библиотеки.