Классный час "Путешествие на поезде "Здоровье""; 5 класс


Популяризация здорового образа жизни в подростковой среде.
Цель: Формирование представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью и здоровью других.
 

Фрагмент:


Станция « Хорошее настроение»
-Наше путешествие подходит к концу. И наша последняя остановка. " Хорошее настроение". Жители этой станции стараются никогда не унывать, приносить радость окружающим.
-Как вы думаете, почему человеку нужно хорошее настроение?
-Каким образом его можно создать? (Прежде всего – это положительные эмоции.
Старайтесь говорить добрые, ласковые слова. Помогите в трудную минуту; рассмешите, если это необходимо.
-Перед вами пословицы, они разрезаны на части. Соберите пословицы о добре.
Красота до вечера, а доброта навек. Жизнь дана на добрые дела.
Не суди по силе рук, а суди по силе сердца. Добрый человек в добре проживет век.
-Помните, если вы будете по-доброму относится к окружающим людям, они будут вас любить вдвойне.
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей
Делай доброе дело
Ради счастья людей.


Полный текст материала Классный час "Путешествие на поезде "Здоровье""; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бунегина Наталья Геннадьевна  Bunegina
зам. директора по УВР, учитель русского языка, Государственное специальное коррекционное учреждение № 480 (VII вида)
08.03.2011 0 6033 1578
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0