Классный час - пресс-конференция "Правильное питание"


- Здравствуйте, дорогие ребята! 

При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!» 
И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили «Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь» 

- Что значит быть здоровым ? (Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым, прав.питание)
 

- Здоровье  в большей  степени зависит от вас самих? 

- Что может повлиять на состояние здоровья? (Образ жизни)
Состояние окружающей среды – природы,питание 

Древние Греки например, мало болели, но долго жили! 
-От чего же им так везло? Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались. В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой. 

А что значит правильное питание? Сегодня мы как раз с вами об этом поговорим. Предлагаю вам поработать в группах. Каждой группе выдается карточка с указанием факторов, которые влияют на питание. Ваша задача: обсудить вопросы в группах и ответить на них, добавляя собственные факторы.(карточка)

В преддверии классного часа вы отвечали на вопросы анкеты (результаты на доске), и составляли пирамиду правильного питания. Сейчас вам предстоит составить пирамиду для своей группы. На доске перечислены продукты, которые должны быть использованы.(работа в группах)


Полный текст материала Классный час - пресс-конференция "Правильное питание" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мария Михеева  K@tti
-, Нет данных
03.05.2008 4 21360 7618
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
4 Pechekkrepina • 12:46, 23.02.2011
У меня тема по самообразованию - здоровьесбережение. Изучаю материалы все, на которые попадаю.Спасибо за работу.
avatar
3 Зинаида • 10:05, 22.01.2011
Благодарю за материал, интересно, а главное - актуально!
avatar
2 tysik • 14:30, 11.11.2010
спасибо за этот материал. то, что нужно.
avatar
1 Наталия55 • 11:27, 06.11.2010
Спасибо, как раз искала подобный материал!