Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 1"; 1 - 4 классы


 

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Дидактический материал к уроку «Фразеологический словарь. Часть 1»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

Литературное чтение, русский язык, внеурочная деятельность; любой

5.

Цель и задачи ресурса

В помощь учителю при работе с фразеологизмами.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1-4 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint 2010

 

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В презентации использован технологический прием "Интерактивная инфографика в Power Point", автор которой Г.О.Аствацатуров.

9

Источники информации

 

 

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/

Фон «Старая бумага» (цвет изменен):

https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_orig

Фон для создания рамочки:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9107/166307230.99/0_10f2b5_b8977300_S

Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop):

http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png

Рамочка сделана средствами программы PowerPoint.

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065

 


 

Слайд 1
Интерактивная инфографика в Power Point Фразеологическ ий словарь. Часть 1 Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018
Слайд 2
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте
Слайд 3
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте 1.Совсем недавно, очень короткое время. 2. Недавний, новый (о человеке)
Слайд 4
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Не говоря много, не теряя времени на разговоры
Слайд 5
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Хорошо, безукоризненно, без помех
Слайд 6
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Очень долго (о времени, потраченном в пустую)
Слайд 7
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Ничего не делать, бездельничать
Слайд 8
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Совсем рядом, один возле другого
Слайд 9
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Беспокоиться, волноваться, переживать
Слайд 10
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Подчинять себе, заставлять повиноваться
Слайд 11
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Сильно, глубоко волновать, вызывать различные чувства
Слайд 12
Без году неделя Без лишних слов Без сучка без задоринки Битый час Бить баклуши Бок о бок Брать в руки Брать за душу Бросаться в глаза Будь что будет Болеть душой Бросать слова на ветер Быть на высоте Говорить без пользы, необдуманно; обещать что-то и не выполнять обещанного
Слайд 13
Привлекать внимание своим видом
Слайд 14
Что бы не случилось (выражение готовности ко всему)
Слайд 15
Проявлять себя так, как нужно, как единственно возможно
Слайд 16
Информационные источники Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/ Фон «Старая бумага» (цвет изменен): https:// img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_ori g Фон для создания рамочки: https://img-fotki.yandex.ru/get/9107/166307230.99/0_10f2b5_b8977300_S Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop): http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png Рамочка сделана средствами программы PowerPoint. Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010. Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#mor e-5892 МК №45. Создание инфографики в PowerPoint http:// easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1 На момент создания ресурса все ссылки являются -0-62065 активными!

Полный текст материала Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 1"; 1 - 4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
29.07.2018 0 727 38

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0