Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 6"; 1 - 4 классы


 

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Дидактический материал к уроку «Фразеологический словарь. Часть 6»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

Литературное чтение, русский язык, внеурочная деятельность; любой

5.

Цель и задачи ресурса

В помощь учителю при работе с фразеологизмами.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1-4 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint 2010

 

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В презентации использован технологический прием "Интерактивная инфографика в Power Point", автор которой Г.О.Аствацатуров.

9

Источники информации

 

 

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/

Фон «Старая бумага»

https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_orig

Фон для создания рамочки:

http://365psd.ru/images/backgrounds/old-paper-text.jpg

Фон для создания рамочки – 2:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6434/132005175.2a/0_88b3a_77db9b1a_S

Перо:

http://rupertmccall.com.au/media/wysiwyg/favicon.png

Рамочка сделана средствами программы PowerPoint.

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065

 


 

Слайд 1
Интерактивная инфографика в Power Point Фразеологический словарь. Часть 6 Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018
Слайд 2
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души
Слайд 3
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Быть в полной уверенности, уверять в чём-либо
Слайд 4
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Обещать
Слайд 5
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Одобрение ожидаемого результата
Слайд 6
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Сильно преувеличивать что-либо
Слайд 7
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Таить злобу против кого-то
Слайд 8
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души 1.Не доверять кому-либо. 2.Быть осмотрительным, осторожным
Слайд 9
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Молчать, не говорить лишнего
Слайд 10
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Очень трудно найти, отыскать что-то
Слайд 11
Давать голову на отсечение Давать слово Давно бы так! Д Делать из мухи слона Держать камень за пазухой Держать ухо востро Держать язык за зубами Днём с огнём не найти До глубины души Очень сильно
Слайд 12
Информационные источники Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/ Фон «Старая бумага» https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_orig Фон для создания рамочки: http://365psd.ru/images/backgrounds/old-paper-text.jpg Фон для создания рамочки – 2: https://img-fotki.yandex.ru/get/6434/132005175.2a/0_88b3a_77db9b1a_S Перо: http://rupertmccall.com.au/media/wysiwyg/favicon.png Рамочка сделана средствами программы PowerPoint. Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010. Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892 МК №45. Создание инфографики в PowerPoint http:// easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065 На момент создания ресурса все ссылки являются активными!

Полный текст материала Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 6"; 1 - 4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
03.08.2018 0 208 13

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0