Тематическое планирование по русскому языку; 3 класс


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 3 КЛАСС (170 Ч.)

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

24

Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка»

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте; письменно излагать содержание текста-образца.

Познавательные: активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; связи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять средства ее осуществления, планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: правильно излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

проявлять уважительное отношение к иному мнению, осознавать личностный смысл учения; иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/192591

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

 

25

Части речи и их значение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6303/

 

Планируемые результаты

 

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Воспроизвести знания учащихся об изученных частях речи, их роли в речи,

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/app_player/37934

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

26

Составление текста по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

П-активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; связи.

Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять средства ее осуществления, планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К – правильно излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

проявлять уважительное отношение к иному мнению

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/app_player/64062

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

 

27

Различение имён существительных, глаголов и имён прилагательных

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Воспроизвести и уточнить представление учащихся о признаках имен прилагательных , их роли в речи

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к чужому мнению

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/app_player/256906

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

 

28

Что такое имя числительное?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Дать учащимся общее представление об особенностях имени числительного как части речи;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Мотивация учебной деятельности, готовность следовать нормам природоохранного нерасточительного здоровьесберегающего поведения.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5330/start/120895/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/app_player/8124

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

29

Какие слова называются однокоренными?

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5330/start/120895/

Планируемые результаты

 

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уточнить представление учащихся о признаках однокоренных слов, воспроизвести знания об одинаковом написании корня в однокоренных словах

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие образа «хорошего ученика».

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/926477

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

30

Гласные звуки

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Воспроизвести знания учащихся о гласных звуках и буквах, их обозначающих,

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика», концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7466136

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

31-31

Согласные звуки

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Воспроизвести знания учащихся о согласных звуках и буквах, обозначающих согласные звуки

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика», навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4386/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/app_player/244671

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

33-34

Разделительный мягкий знак. Упражнение в употреблении слов с разделительным мягким знаком.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения учащихся писать слова с разделительным мягким знаком и другими орфограммами.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности, определять общую цель и пути её достижения, принятие образа «хорошего ученика».

Социокультурные и материально-технические ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5314/start/185623/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/101112

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

35

Изложение повествовательного текста "Сыроежка"

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте; письменно излагать содержание текста-образца.

Познавательные: активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; связи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять средства ее осуществления, планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: правильно излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

проявлять уважительное отношение к иному мнению, осознавать личностный смысл учения; иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/90241

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

36-37

Тематическая к.р. по разделу «Слово в языке и речи». Анализ итогов контрольной работы . Что такое корень слова?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Применять полученные знания на практике

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание;

Коммуникативные выполнять учебные действия в громкоречевой форме

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

httphttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5331/start/185655/

 

Оценочные процедуры

Контрольная работа

Состав слова (43 ч)

38

Как найти в слове корень?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уточнить представление учащихся о признаках понятий «однокоренные слова», «корень слова»

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9586194

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

39-40

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умение распознавать формы одного слова, формировать представление об окончании как об изменяемой части слова, его роли в образовании форм слова, его роли в словосочетании и предложении

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9586194

https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/214479

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

41-43

Что такое приставка? Как найти в слове приставку? Значение приставок

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление учащихся о приставке как значимой части слова, ознакомить с некоторыми приставками, их написанием

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Формирование положительного отношения к обучению.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5300/start/271975/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/exam/test/training_spec/183014

https://uchebnik.mos.ru/app_player/84150

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

44-46

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значения суффиксов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление учащихся о суффиксе как значимой части слова, ознакомить со значением некоторых суффиксов. Ознакомить со значением некоторых суффиксов, развивать умение находить в словах суффиксы

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

Формирование положительного отношения к обучению.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/start/271233/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/748716

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/1113877

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

47

Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе»

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7436788

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

48-49

Что такое основа слова?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление учащихся об основе слова, развивать умение нахождения основы в словах

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

50

Изложение повествовательного текста "Скворцы"

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

51-52

Обобщение по теме "Состав слова". Наши проекты. «Семья слов»

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Проверить умение распознавать части речи , подбирать однокоренные слова

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.

 

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

53

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Дать общее представление о том, что орфограммы могут быть в любой части слова м написание их надо проверять либо запоминать

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; предвосхищать результат

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Ценностное отношение к природному миру

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

54-56

Правописание слов с безударными гласными в корне

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умение определять и писать слова с проверяемыми и не проверяемыми ударением гласными в корне, подбирать проверочные слова

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; поиск и выделение необходимой информации из рисунков и схем;

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

57-60

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Воспроизвести знания учащихся об обозначении буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова, о способах подбора проверочного слова

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализ информации;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

61-63

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Сопоставить правила правописания слов с непроизносимыми согласными и парными по глухости-звонкости согласными

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: самостоятельно создавать и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Гуманистическое сознание, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

64

Правописание слов с удвоенными согласными

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обогатить словарь учащихся словами с удвоенными согласными, развивать умение различать двойные согласные в разных частях слова и записывать слова с двойными согласными

Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат;

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Адекватная

мотивация, осознание ответственности, адаптация поведения в детском коллективе; самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

 

65

Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка»

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Составлять текст по репродукции картины В. М. Васнецова "Снегурочка" и опорным словам. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

Познавательные общеучебные – воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; строить несложные рассуждения.

Регулятивные принимать и сохранять цель и учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставить новую учебную задачу, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Коммуникативные: высказывать свое мнение; участвовать

в диалоге, общей беседе, строить монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами.

проявлять чувство прекрасного и эстетические чувства через выразительные возможности языка, анализ репродукций картин; иметь

мотивацию к творческому труду; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

66-69

Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов -ек, -ик. Правописание суффикса –ок. Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Воспроизвести знания учащихся о суффиксах и приставках как значимых частей слова, сформировать общее представление о правописании суффиксов и приставок, познакомить с правописанием суффиксов –ик-\ -ек-.Совершенствовать навык правописания суффиксов в словах, познакомить с правописанием суффикса –ок -после шипящих под ударением

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

 

70-72

Правописание приставок и предлогов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уточнить представление учащихся о приставке и предлоге, их роли в слове (для приставок), в словосочетании и в предложении (для предлогов)

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

73-74

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умение распознавать слова с разделительным твердым знаком и слова с разделительным мягким знаком, формировать умение писать слова с разделительным твердым знаком

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Социокультурные и материально-технические

Оценочные процедуры

Контрольная работа

77

Изложение по самостоятельно составленному плану "Скворец Лёва"

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

78-79

Части речи (обобщение)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уточнить представление учащихся об изученных частях речи, о признаках, по которым можно распознавать части речи

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

h

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

Имя существительное (28 ч)

80

Что обозначает имя существительное?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уточнить представление об обобщенном лексическом значении имен существительных, распознавать имена существительные по обобщенному лексическому значению и по вопросам

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

ttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4348/start/186213/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/app_player/45481

   
 
   
 
     
     
   
 

 

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

81

Начальная форма имени существительного

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умение распознавать мена существительные, ставить к ним вопросы, ознакомить с начальной формой имени существительного, развивать умение составлять текст

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 


 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

82

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уточнить представление учащихся об одушевленных и неодушевленных именах существительных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

83

Изложение по отрывку из рассказа В. Бочарникова "Мал, да удал"

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

84

Собственные и нарицательные имена существительные

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учить находить и исправлять ошибки, воспроизвести знания об именах собственных и нарицательных

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности; ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

 

85-86

Число имён существительных. Имена существительные, имеющие форму одного числа

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умения определять число имен существительных, составлять предложение из слов, писать текст по памяти

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; осознание ответственности человека за общее благополучие.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

87-88

Род имён существительных

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Дать представление о признаках определенного рода имен существительных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

89-90

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Углубить знания о роли мягкого знака в слове, познакомить учащихся с постановкой мягкого знака на конце существительных после шипящих

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

91

Изложение повествовательного текста

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

92-93

Что такое склонение имен существительных?

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Познакомить учащихся с изменением окончаний имен существительных в зависимости от связи с другими словами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

94

Упражнения в определении падежа имён существительных.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать умение склонять имена существительные ( с ударными окончаниями) в единственном числе, ознакомить с приемами определения падежей имен существительных Познакомить с несклоняемыми именами существительными,

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Социокультурные и материально-технические

96

Именительный падеж (Кто? Что?)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление об именах существительных в именительном падеже, о признаках этого падежа

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

97

Родительный падеж (Кого? Чего?)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление об именах существительных в родительном падеже, признаках этого падежа

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятельности; Гуманистическое сознание.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

98

Дательный падеж (Кому? Чему?)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление об именах существительных в дательном падеже, о признаках этого падежа

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; осознание ответственности человека за общее благополучие.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

99-100

Винительный падеж (Кого? Что?)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление о винительном падеже имен существительных, признаках этого падежа

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Участвовать в совместной работе, обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Социокультурные и материально-технические ресурсыhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/920662

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

101

Творительный падеж (Кем? Чем?)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать представление об именах существительных в творительном падеже, развивать умение распознавать существительные в творительном падеже, совершенствовать умение составлять предложения

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Учебно- познавательная мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

104-105

Все падежи

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

 

 

Социокультурные и материально-

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Познакомить с научным и художественным описанием предмета, с особенностями научного и делового описания

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Участвовать в совместной работе, обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

112

Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь»

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Познакомить с научным и художественным описанием предмета, с особенностями научного и делового описания

Познавательные: общеучебные: используют иллюстрации для решения учебной задачи; логические: осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков; постановка и решение проблемы: самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

Коммуникативные: адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

113

Род имён прилагательных

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ознакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам, развивать умение определять род имен существительных и прилагательных

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Участвовать в совместной работе, выслушивать одноклассников не создавать конфликтов

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

114-115

Изменение имён прилагательных по родам

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умения изменять имя прилагательное по родам (в единственном числе) в зависимости от рода имени существительного

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

118-119

Начальная форма имени прилагательного

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Познакомить учащихся с начальной формой имени прилагательного

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: использовать знаково- символические средства;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учить выделять признаки имени прилагательного как части речи, развивать умение правильно писать окончания имен прилагательных в форме единственного и множественного числа

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Находить выходы из спорных ситуаций

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

   

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

123

Обобщение по теме "Имя прилагательное"

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умения исправлять ошибки, подбирать подходящие по смыслу имена прилагательные к именам существительным

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

   

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

Местоимения (3 ч)

 

126

Употребление личных местоимений

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ознакомить с личными местоимениями и их признаками

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения.

Выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

127

Морфологический разбор местоимения

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учить выделять признаки местоимения как части речи.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Находить выходы из спорных ситуаций

Социокультурные и материально-

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

Глагол (18 ч)

 

128-130

Что обозначает глагол? Глагол как часть речи. Значение и употребление в речи глаголов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать навык распознавания глагола как части речи , уточнить функции глагола в речи

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Социокультурные и материально-технические ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/

Цифровые ресурсы МЭШ

https://uchebnik.mos.ru/app_player/29500

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

131

Составление текста по сюжетным картинкам

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учить рассматривать рисунки, определять их тему, соотносить заголовок и главную мысль, составлять по рисунку текст

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу; применять установленные правила;Познавательные: извлекать необходимую информацию;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивацией


 

Социокультурные и материально-технические ресурсы

удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Стремление к познанию нового,

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

137-138

Изменение глаголов по временам

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Наблюдать за изменением глаголов по временам, развивать умения распознавать время глагола и изменять форму времени глагола

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивацией

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

140

Род глаголов в прошедшем времени

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Познакомить учащихся с формами изменения глаголов в прошедшем времени

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила;

Познавательные: узнавать, называть группы предметов по существенному признаку;

Коммуникативные: анализ информации, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

141-142

Правописание НЕ с глаголами

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уточнить знания учащихся о написании глаголов с частицей не, развивать навык правильного произношения глагольных форм

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов

Социокультурны

Предметные

Метапредметные

Личностные

Проверить знания учащихся по всем темам , пройденных в текущем учебном году

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

 

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

Повторение (25 ч)

146

Язык и речь

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

 

 

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

147-150

Слово. Состав слова. Правописание частей слов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Роль слова и предложения в речи

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

151-158

Имя существительное . Имя прилагательное. Местоимение. Глагол.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Проведение науч¬ной конференции на тему «Части речи в русском языке».

Регулятивные: Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Познавательные: Знание и понимание изученных частей речи.

Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других

Стремление к познанию нового,

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

159-160

Изложение «Помощь пришла вовремя». Анализ изложения

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте; письменно излагать содержание текста-образца.

Познавательные: активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; связи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять средства ее осуществления, планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: правильно излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

проявлять уважительное отношение к иному мнению, осознавать личностный смысл учения; иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

Цифровые ресурсы МЭШ

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

161-164

Части речи. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Упражнения в определении частей речи

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Различать и выделять

служебные части речи.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации; Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

проявлять уважительное отношение к иному мнению, осознавать личностный смысл учения; иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Социокультурные и материально-технические ресурсы

 

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

165-166

Виды орфограмм

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Проверить навык написания словарных слов, развивать умение работать над ошибками.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивацией

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.

167-170

Текст. Тип текста. Текст. Главная мысль текста. Упражнения в написании текстов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обобщить знания о тексте и его признаках, воспроизвести знания о теме, главной мысли, заголовке, частях текста

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивацией

 

Оценочные процедуры

Практическая работа, тест, ЦДЗ.


 


Полный текст материала Тематическое планирование по русскому языку; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кравец Ирина Андреевна  Публикатор
26.08.2022 0 442 73

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК